Стоит ли вообще заводить карту лояльности и чем это может обернуться?
По мнению критиков, некоторые схемы лояльности супермаркетов Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся проблему день ото дня растущей стоимости жизни, предлагая высокие скидки только тем, кто делится большими объёмами персональных данных.
Обзор правил конфиденциальности двух крупнейших продуктовых сетей Великобритании, Tesco и Sainsbury's , выявил по-настоящему тревожное использование данных о покупателях, надёжно скрытых за мелким шрифтом.
Согласно исследованию британской некоммерческой организации Big Brother Watch , программы Clubcard от Tesco и Nectar от Sainsbury's создают подробные профили покупателей, которые затем могут быть проданы другим компаниям для создания целевой рекламы. Хотя из данных удаляются имена и номера членства в программе лояльности, они достаточно детализированы для «гиперспецифичного таргетинга».
С учётом постоянного роста цен на продукты и жилищно-коммунальные услуги многие семьи Великобритании вынуждены принимать «выбор» между сохранением конфиденциальности и доступом к скидкам. Tesco и Sainsbury’s, как считают исследователи, являются самыми злостными нарушителями среди крупнейших британских ритейлеров в отношении продажи данных, зачастую искусственно завышая цену товаров для покупателей без карты лояльности, вынуждая всё большее число людей делиться своей персональной информации.
В магазинах активно информируют, что покупатели, которые не участвуют в программе лояльности, заплатят больше за различные товары. Обыденные товары массового пользования, такие как хлопья, сыр и подгузники, значительно дешевле для тех, кто готов поделиться своими данными с компанией.
Политика конфиденциальности Tesco раскрывает, какие данные собираются и каким третьим сторонам они могут быть раскрыты. И особенно тревожно то, что кроме базовой информации, магазины собирают данные о банковских счетах, деталях платёжных карт и истории транзакций.
В Big Brother Watch подчеркнули, что покупатели без карт лояльности фактически доплачивают магазинам за защиту своих персональных данных. По словам представителя правозащитной организации, супермаркеты эксплуатируют кризис уровня жизни, заставляя покупателей раскрывать всё больше личных данных для доступа к скидкам, не стесняясь прибегать к различного рода уловками и ухищрениям.
По мнению критиков, некоторые схемы лояльности супермаркетов Для просмотра ссылки Войди
Обзор правил конфиденциальности двух крупнейших продуктовых сетей Великобритании, Tesco и Sainsbury's , выявил по-настоящему тревожное использование данных о покупателях, надёжно скрытых за мелким шрифтом.
Согласно исследованию британской некоммерческой организации Big Brother Watch , программы Clubcard от Tesco и Nectar от Sainsbury's создают подробные профили покупателей, которые затем могут быть проданы другим компаниям для создания целевой рекламы. Хотя из данных удаляются имена и номера членства в программе лояльности, они достаточно детализированы для «гиперспецифичного таргетинга».
С учётом постоянного роста цен на продукты и жилищно-коммунальные услуги многие семьи Великобритании вынуждены принимать «выбор» между сохранением конфиденциальности и доступом к скидкам. Tesco и Sainsbury’s, как считают исследователи, являются самыми злостными нарушителями среди крупнейших британских ритейлеров в отношении продажи данных, зачастую искусственно завышая цену товаров для покупателей без карты лояльности, вынуждая всё большее число людей делиться своей персональной информации.
В магазинах активно информируют, что покупатели, которые не участвуют в программе лояльности, заплатят больше за различные товары. Обыденные товары массового пользования, такие как хлопья, сыр и подгузники, значительно дешевле для тех, кто готов поделиться своими данными с компанией.
Политика конфиденциальности Tesco раскрывает, какие данные собираются и каким третьим сторонам они могут быть раскрыты. И особенно тревожно то, что кроме базовой информации, магазины собирают данные о банковских счетах, деталях платёжных карт и истории транзакций.
В Big Brother Watch подчеркнули, что покупатели без карт лояльности фактически доплачивают магазинам за защиту своих персональных данных. По словам представителя правозащитной организации, супермаркеты эксплуатируют кризис уровня жизни, заставляя покупателей раскрывать всё больше личных данных для доступа к скидкам, не стесняясь прибегать к различного рода уловками и ухищрениям.
- Источник новости
- www.securitylab.ru