Новости Илон Маск против экологии: почему платформу Х не заботят фейки о климате

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
13,850
20
8 Ноя 2022
Активисты осудили компанию за равнодушие к теме глобального потепления.


etdqy00pancq9paexufzizyuhxsglpci.jpg


В недавно Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся «Climate of Misinformation», подготовленном активистской группой Climate Action Against Disinformation, компании X было выставлено всего одно очко из возможных 21. Это оценка её усилий по борьбе с дезинформацией о глобальном потеплении.

В исследовании пристальное внимание уделялось политикам модерации контента пяти крупных социальных платформ: Meta *, Pinterest, YouTube , TikTok и X.

Группа объединяет в себе множество международных организаций в сфере климата и борьбы с фейками, таких как Greenpeace и Friends of the Earth.

Согласно отчету, крупные компании не только не борются с распространением ложной информации о климате, но и, по сути, становятся соучастниками этого процесса. X выделяют среди остальных — она, как указано в документе, практически полностью игнорирует существующие предписания.

Активисты подчеркивают: «После того как компанию приобрел Илон Маск, качество модерации контента заметно ухудшилось. Отрицание экологических изменений и проявления ненависти стали более заметными. Маск активно высказывается в защиту свободы слова, однако, похоже, его внимание сосредоточено на критиках Twitter/X, обвиняющих платформу в пренебрежении к опасному и ложному контенту».

Илон Маск, к слову, неоднократно делал публичные высказывания, ставящие под сомнение основные научные постулаты о роли человека в глобальном потеплении. Например, он утверждал, что происходящее на поверхности Земли (например, развитие сельского хозяйства) практически не влияет на окружающую среду.

В отчете упоминаются и положительные инициативы: за последние годы некоторые платформы все же ввели подобные правила. Например, в 2021 году Google объявил о намерении прекратить монетизацию контента, отрицающего экологическую угрозу, на YouTube. TikTok в 2023 году включил вопросы климата в свои основные политики против дезинформации. А в 2022 году Pinterest пошел дальше, запретив распространение фейков о климате полностью.

Однако, даже с учетом этих усилий, в отчете подчеркивается: «Существуют серьезные пробелы в формулировках и исполнении правил».

<span style="font-size: 7pt;">* Компания Meta и продукты компании (Instagram и Facebook) признаны экстремистскими организациями; их деятельность запрещена на территории РФ.</span>
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы