Рассказываем о секретах идеального аккумулятора от NASA.
Помимо регулярных запусков роботов в космос, NASA также занимается исследованиями в области устойчивой авиации. Это подразделение, возможно, нашло решение для создания легкого и безопасного аккумулятора с многократно большей мощностью разряда, чем у литий-ионных батарей.
Литий-ионные батареи, которые сейчас являются стандартом для электрических автомобилей, содержат жидкости, делающие их уязвимыми для перегрева, возгорания и потери заряда со временем. В отличие от них, проект Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся (Solid-state Architecture Batteries for Enhanced Rechargeability and Safety) разрабатывает экспериментальные твердотельные аккумуляторы, которые не страдают от этих недостатков.
Проект SABERS финансируется из программы Convergent Aeronautics Solutions NASA, цель которой - изучение технологий для решения крупнейших проблем авиации, в данном случае - батарейного полета.
Внутри батареи серные и селеновые элементы укладываются прямо друг на друга без корпусов, что позволяет сэкономить вес. Кроме самих элементов, несколько батарей можно укладывать без разделения между ними.
"Этот дизайн не только уменьшает вес батареи на 30-40%, но и позволяет удвоить или даже утроить энергию, которую она может хранить, что значительно превосходит возможности литий-ионных батарей, считающихся передовыми", - сказал Рокко Виджиано, главный исследователь SABERS в исследовательском центре Гленна NASA в Кливленде.
В этом году основной целью для SABERS было показать, что свойства батареи соответствуют ее энергетическим и безопасностным целям, а также демонстрировать, что она может безопасно работать в реалистичных условиях и на максимальной мощности, пишет NASA.
Сотрудничая с Georgia Tech, команда SABERS смогла использовать разные методологии в своей работе, что пока только приносило пользу батареям.
"Georgia Tech сосредоточена на микромеханике изменений ячейки во время работы. Это помогло нам рассмотреть давления внутри батареи, что затем помогло нам улучшить батарею еще больше", - сказал Виджиано.
Помимо регулярных запусков роботов в космос, NASA также занимается исследованиями в области устойчивой авиации. Это подразделение, возможно, нашло решение для создания легкого и безопасного аккумулятора с многократно большей мощностью разряда, чем у литий-ионных батарей.
Литий-ионные батареи, которые сейчас являются стандартом для электрических автомобилей, содержат жидкости, делающие их уязвимыми для перегрева, возгорания и потери заряда со временем. В отличие от них, проект Для просмотра ссылки Войди
Проект SABERS финансируется из программы Convergent Aeronautics Solutions NASA, цель которой - изучение технологий для решения крупнейших проблем авиации, в данном случае - батарейного полета.
Внутри батареи серные и селеновые элементы укладываются прямо друг на друга без корпусов, что позволяет сэкономить вес. Кроме самих элементов, несколько батарей можно укладывать без разделения между ними.
"Этот дизайн не только уменьшает вес батареи на 30-40%, но и позволяет удвоить или даже утроить энергию, которую она может хранить, что значительно превосходит возможности литий-ионных батарей, считающихся передовыми", - сказал Рокко Виджиано, главный исследователь SABERS в исследовательском центре Гленна NASA в Кливленде.
В этом году основной целью для SABERS было показать, что свойства батареи соответствуют ее энергетическим и безопасностным целям, а также демонстрировать, что она может безопасно работать в реалистичных условиях и на максимальной мощности, пишет NASA.
Сотрудничая с Georgia Tech, команда SABERS смогла использовать разные методологии в своей работе, что пока только приносило пользу батареям.
"Georgia Tech сосредоточена на микромеханике изменений ячейки во время работы. Это помогло нам рассмотреть давления внутри батареи, что затем помогло нам улучшить батарею еще больше", - сказал Виджиано.
- Источник новости
- www.securitylab.ru