Специалисты считают, что ИИ полезен больше работодателю, чем сотрудникам.
По Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся компании Ivanti , многие IT-специалисты признают продуктивные преимущества искусственного интеллекта. Однако 56% из них считают, что ИИ больше выгоден работодателям, чем сотрудникам. Кроме того, 63% опасаются, что инструменты генеративного ИИ могут забрать их рабочие места в ближайшие 5 лет, в то время как среди офисных работников этот показатель составляет 44%.
Интересно, что, когда офисным работникам требуется помощь в IT, они предпочитают общение с живым человеком, что увеличивает нагрузку на IT-отдел. Несмотря на возможность использования чат-ботов и автоматизации, 58% все равно предпочитают общение с человеком.
Отчет также показал, что недостаточные практики DEX (Digital Employee Experience, цифровой опыт сотрудника ) являются не только технологической проблемой:
Тем не менее, IT-специалисты, которые занимаются внедрением DEX, не всегда получают от этого выгоду. 85% IT-работников проводят хотя бы часть своей рабочей недели дома, но 27% считают, что их инструменты не так эффективны в удаленной работе. 39% жалуются на избыточное количество входов в систему, 47% - на множество цифровых уведомлений, а 42% - на избыточное количество требуемых инструментов и платформ.
В эпоху быстрого технологического развития важность цифрового опыта сотрудника становится все более очевидной. Организации, которые активно внедряют и оптимизируют DEX, не только повышают уровень удовлетворенности своих сотрудников, но и укрепляют свою конкурентоспособность на рынке. Однако для достижения наилучших результатов ключевое значение имеет внимательное отношение к потребностям и опасениям сотрудников, а также готовность к адаптации и постоянному обучению.
напомним, что недавно Принстонский университет опубликовал новое исследование, в котором выделил 20 профессий, Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся (ИИ). Исследование показало, что операторы колл-центров находятся в наибольшей опасности потерять свои рабочие места, за ними следуют преподаватели различных дисциплин, включая право, историю, религию и языки.
Кроме того, специалисты из Toyota Research Institute (TRI) Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся . На программирование и устранение ошибок не пришлось тратить много времени. Вместо этого в разработку внедрили искусственный интеллект, который позволил роботам «осязать» окружающий мир. Чтобы процесс обучения был эффективнее, люди демонстрировали им необходимые движения.
По Для просмотра ссылки Войди
Интересно, что, когда офисным работникам требуется помощь в IT, они предпочитают общение с живым человеком, что увеличивает нагрузку на IT-отдел. Несмотря на возможность использования чат-ботов и автоматизации, 58% все равно предпочитают общение с человеком.
Отчет также показал, что недостаточные практики DEX (Digital Employee Experience, цифровой опыт сотрудника ) являются не только технологической проблемой:
- 78% считают, что могли бы работать продуктивнее с другими инструментами;
- 57% сталкиваются с серьезными проблемами при использовании офисных технологий хотя бы раз в неделю;
- 17% ушли или рассматривают возможность уйти из-за плохой технологии, и этот показатель в 2 раза выше среди представителей «зумеров» (родившихся примерно с 1997 по 2012 год);
- 61% считают, что негативный опыт с технологиями влияет на моральное состояние.
Тем не менее, IT-специалисты, которые занимаются внедрением DEX, не всегда получают от этого выгоду. 85% IT-работников проводят хотя бы часть своей рабочей недели дома, но 27% считают, что их инструменты не так эффективны в удаленной работе. 39% жалуются на избыточное количество входов в систему, 47% - на множество цифровых уведомлений, а 42% - на избыточное количество требуемых инструментов и платформ.
В эпоху быстрого технологического развития важность цифрового опыта сотрудника становится все более очевидной. Организации, которые активно внедряют и оптимизируют DEX, не только повышают уровень удовлетворенности своих сотрудников, но и укрепляют свою конкурентоспособность на рынке. Однако для достижения наилучших результатов ключевое значение имеет внимательное отношение к потребностям и опасениям сотрудников, а также готовность к адаптации и постоянному обучению.
напомним, что недавно Принстонский университет опубликовал новое исследование, в котором выделил 20 профессий, Для просмотра ссылки Войди
Кроме того, специалисты из Toyota Research Institute (TRI) Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- www.securitylab.ru