ВВС и NASA взяли курс на электрические воздушные такси.
В понедельник ВВС США Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся о получении первого электрического пассажирского самолёта, способного совершать вертикальный взлёт и посадку. Это важный этап для компаний, которые надеются в будущем продавать тысячи таких аппаратов для использования в качестве воздушных такси.
Стартап по производству воздушных такси Joby Aviation доставил самолёт на авиабазу ВВС США в Южной Калифорнии. Воздушные такси, как правило, работают на батареях и спроектированы так, чтобы взлетать и садиться как вертолёты, но при этом имеют крылья для полёта, как у самолётов.
Компания Joby Aviation, базирующаяся в Санта-Крузе, Калифорния, заявила, что её электрический самолёт значительно тише вертолётов или самолётов. Он может перевозить одного пилота и четырёх пассажиров, развивая скорость до 200 миль в час и преодолевая расстояние до 100 миль.
Доставка была осуществлена по контракту ВВС, оцененному в $131 млн, который предоставляет правительству возможность получить до девяти таких самолётов. ВВС и Joby будут эксплуатировать аппарат, но право собственности на него останется за Joby. Кроме того, NASA проведёт исследования на этом воздушном средстве.
ВВС заключили аналогичные контракты с другими компаниями по производству воздушных такси в рамках программы Agility Prime. Её миссия - поддерживать разработку воздушных такси, предоставляя финансовую и техническую поддержку.
Генеральный директор Joby, JoeBen Bevirt, подчеркнул ценность сотрудничества с ВВС для обучения пилотов и обслуживания самолётов в реальных условиях.
Joby и другие компании, такие как Archer Aviation и Beta Technologies, активно работают над получением сертификации от Федерального авиационного управления (FAA) для коммерческих полётов. Ожидается, что коммерческие рейсы начнутся к 2025 году.
На авиабазе ВВС США самолёт Joby будет тестироваться для перевозки грузов и людей. ВВС планируют оценить более 100 показателей производительности.
Ведущие компании в сфере воздушных такси также заключили партнёрские соглашения. Компания Archer из Санта-Клары Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся на $142 млн, включая поставку до шести самолётов. Beta, первый производитель электрических воздушных такси, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся от военных на пилотируемый полёт.
В дополнение к поддержке со стороны военных, индустрия воздушных такси получила значительную поддержку от авиакомпаний и автопроизводителей. Среди инвесторов Joby - Delta Air Lines и Toyota. Archer привлек инвестиции от Boeing и United Airlines, а Beta сотрудничает с UPS для тестирования доставок в ОАЭ.
В понедельник ВВС США Для просмотра ссылки Войди
Стартап по производству воздушных такси Joby Aviation доставил самолёт на авиабазу ВВС США в Южной Калифорнии. Воздушные такси, как правило, работают на батареях и спроектированы так, чтобы взлетать и садиться как вертолёты, но при этом имеют крылья для полёта, как у самолётов.
Компания Joby Aviation, базирующаяся в Санта-Крузе, Калифорния, заявила, что её электрический самолёт значительно тише вертолётов или самолётов. Он может перевозить одного пилота и четырёх пассажиров, развивая скорость до 200 миль в час и преодолевая расстояние до 100 миль.
Доставка была осуществлена по контракту ВВС, оцененному в $131 млн, который предоставляет правительству возможность получить до девяти таких самолётов. ВВС и Joby будут эксплуатировать аппарат, но право собственности на него останется за Joby. Кроме того, NASA проведёт исследования на этом воздушном средстве.
ВВС заключили аналогичные контракты с другими компаниями по производству воздушных такси в рамках программы Agility Prime. Её миссия - поддерживать разработку воздушных такси, предоставляя финансовую и техническую поддержку.
Генеральный директор Joby, JoeBen Bevirt, подчеркнул ценность сотрудничества с ВВС для обучения пилотов и обслуживания самолётов в реальных условиях.
Joby и другие компании, такие как Archer Aviation и Beta Technologies, активно работают над получением сертификации от Федерального авиационного управления (FAA) для коммерческих полётов. Ожидается, что коммерческие рейсы начнутся к 2025 году.
На авиабазе ВВС США самолёт Joby будет тестироваться для перевозки грузов и людей. ВВС планируют оценить более 100 показателей производительности.
Ведущие компании в сфере воздушных такси также заключили партнёрские соглашения. Компания Archer из Санта-Клары Для просмотра ссылки Войди
В дополнение к поддержке со стороны военных, индустрия воздушных такси получила значительную поддержку от авиакомпаний и автопроизводителей. Среди инвесторов Joby - Delta Air Lines и Toyota. Archer привлек инвестиции от Boeing и United Airlines, а Beta сотрудничает с UPS для тестирования доставок в ОАЭ.
- Источник новости
- www.securitylab.ru