Авиапассажиры компаний «Аэрофлот» и «Победа» столкнулись с проблемами регистрации.
Система бронирования авиабилетов Leonardo пережила масштабную DDoS-атаку из-за рубежа, сообщили представители «Ростеха» в своем Telegram-канале.
Ранее авиакомпании «Аэрофлот» и «Победа» предупредили своих пассажиров о возможных проблемах с регистрацией на рейсы в связи с сбоем в системе бронирования:
«В связи с глобальным сбоем в системе бронирования Leonardo (Сирена-Тревел) затруднена регистрация в аэропортах маршрутной сети компании», - написала авиакомпания «Аэрофлот» в своем Telegram-канале. Кроме того, авиаперевозчик сообщил о задержке минимум семи рейсов из аэропорта «Шереметьево», среднее время задержки составило 30 минут.
В «Победе» также отметили , что произошел сбой в работе сервисов бронирования, онлайн-регистрации и регистрации в аэропортах. Регистрация в аэропортах временно осуществлялась вручную, и пассажирам рекомендовали прибывать заранее.
К 12:08 по московскому времени «Ростех» подтвердил полное восстановление работоспособности системы бронирования Leonardo.
«Атаки на отечественную систему бронирования «Леонардо» идут регулярно. За последние месяцы их были десятки, в том числе порядка 5 попыток зафиксированы в сентябре. Атаки носят масштабный и беспрецедентный по количеству задействованных ресурсов характер. Очевидно, что против страны ведется настоящая кибервойна, цель которой – нанести ущерб российской ИТ-инфраструктуре и нарушить работу важнейших отраслей», - рассказали в пресс-службе «Ростеха».
Система бронирования Leonardo была создана совместными усилиями «Ростеха» и его технологического партнера, компании «Сирена-Тревел», в целях замены зарубежных сервисов бронирования.
Система бронирования авиабилетов Leonardo пережила масштабную DDoS-атаку из-за рубежа, сообщили представители «Ростеха» в своем Telegram-канале.
Ранее авиакомпании «Аэрофлот» и «Победа» предупредили своих пассажиров о возможных проблемах с регистрацией на рейсы в связи с сбоем в системе бронирования:
«В связи с глобальным сбоем в системе бронирования Leonardo (Сирена-Тревел) затруднена регистрация в аэропортах маршрутной сети компании», - написала авиакомпания «Аэрофлот» в своем Telegram-канале. Кроме того, авиаперевозчик сообщил о задержке минимум семи рейсов из аэропорта «Шереметьево», среднее время задержки составило 30 минут.
В «Победе» также отметили , что произошел сбой в работе сервисов бронирования, онлайн-регистрации и регистрации в аэропортах. Регистрация в аэропортах временно осуществлялась вручную, и пассажирам рекомендовали прибывать заранее.
К 12:08 по московскому времени «Ростех» подтвердил полное восстановление работоспособности системы бронирования Leonardo.
«Атаки на отечественную систему бронирования «Леонардо» идут регулярно. За последние месяцы их были десятки, в том числе порядка 5 попыток зафиксированы в сентябре. Атаки носят масштабный и беспрецедентный по количеству задействованных ресурсов характер. Очевидно, что против страны ведется настоящая кибервойна, цель которой – нанести ущерб российской ИТ-инфраструктуре и нарушить работу важнейших отраслей», - рассказали в пресс-службе «Ростеха».
Система бронирования Leonardo была создана совместными усилиями «Ростеха» и его технологического партнера, компании «Сирена-Тревел», в целях замены зарубежных сервисов бронирования.
- Источник новости
- www.securitylab.ru