Солнце, воздух и... кругосветка без топлива? Да, это возможно!
Безвредные для окружающей среды дальние авиаперелёты становятся реальностью, если, конечно, вы не спешите. Дирижабль " Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся " планирует преодолеть путь вокруг экватора, длиной около 40 000 км, за 20 дней без выбросов вредных веществ.
Длиной в 151 метр, верхняя поверхность дирижабля будет покрыта солнечными панелями общей площадью около 4 800 квадратных метров. Днём солнечные панели будут обеспечивать работу электрических систем дирижабля, а также накапливать энергию для ночного времени, превращая воду в водород. Ночью водород будет использоваться в топливных элементах для поддержания движения.
Команду дирижабля составят три человека: бывший французский астронавт и пилот ВВС Мишель Тоньини, выживший после авиакатастрофы и пилот-акробат Дорин Бурнетон, а также авантюрист Бертран Пикар, который в 1999 году впервые осуществил кругосветное путешествие на воздушном шаре и был пилотом Solar Impulse 2 в первом кругосветном полёте на солнечных батареях в 2015-16 годах.
Хотя средняя скорость дирижабля составит всего около 83 км/ч, у него есть ряд преимуществ. Например, он может взлетать и приземляться практически в любой точке без необходимости взлетно-посадочной полосы.
Некоторые проекты, такие как Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся и Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , рассматривают возможность использования дирижаблей в качестве роскошного транспортного средства, в то время как другие видят в них будущее экологически чистых грузоперевозок.
Однако стоит отметить, что несмотря на использование возобновляемой энергии, один ключевой компонент дирижабля не является возобновляемым. Его жесткая структура наполнена гелием, который, утекая в атмосферу, Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся и не может быть восстановлен. Команда Euro Airship планирует начать своё кругосветное путешествие в 2026 году, преимущественно следуя вдоль экватора на высоте около 6 000 метров.
Безвредные для окружающей среды дальние авиаперелёты становятся реальностью, если, конечно, вы не спешите. Дирижабль " Для просмотра ссылки Войди
Длиной в 151 метр, верхняя поверхность дирижабля будет покрыта солнечными панелями общей площадью около 4 800 квадратных метров. Днём солнечные панели будут обеспечивать работу электрических систем дирижабля, а также накапливать энергию для ночного времени, превращая воду в водород. Ночью водород будет использоваться в топливных элементах для поддержания движения.
Команду дирижабля составят три человека: бывший французский астронавт и пилот ВВС Мишель Тоньини, выживший после авиакатастрофы и пилот-акробат Дорин Бурнетон, а также авантюрист Бертран Пикар, который в 1999 году впервые осуществил кругосветное путешествие на воздушном шаре и был пилотом Solar Impulse 2 в первом кругосветном полёте на солнечных батареях в 2015-16 годах.
Хотя средняя скорость дирижабля составит всего около 83 км/ч, у него есть ряд преимуществ. Например, он может взлетать и приземляться практически в любой точке без необходимости взлетно-посадочной полосы.
Некоторые проекты, такие как Для просмотра ссылки Войди
Однако стоит отметить, что несмотря на использование возобновляемой энергии, один ключевой компонент дирижабля не является возобновляемым. Его жесткая структура наполнена гелием, который, утекая в атмосферу, Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- www.securitylab.ru