EFF не в восторге, и вот почему...
Фонд электронных рубежей (Electronic Frontier Foundation, EFF ) настоятельно рекомендует пользователям отключить несколько настроек Privacy Sandbox в браузере Google Chrome для того чтобы скрыть свои онлайн-привычки или рассмотреть возможность перехода на Mozilla Firefox или Apple Safari.
Privacy Sandbox в Chrome не является ни частным, ни изолированным пространством. Это набор технологий для рекламы, аналитики, борьбы со спамом и отслеживания. Одна из целей - замена сторонних куки. Однако индустрия онлайн-рекламы не полностью уверена в заменяющей технологии от Google.
Google утверждает, что у Privacy Sandbox пять основных целей: борьба со спамом и мошенничеством в сети, показ релевантной рекламы и контента, измерение эффективности рекламы, усиление приватности между сайтами и ограничение скрытого отслеживания. Однако наибольшие опасения у EFF вызывает предложение по темам (Topics), API для показа рекламы на основе интересов, выведенных из истории просмотров пользователей Chrome.
Темы были представлены в ответ на критику предложенного Google метода Federated Learning of Cohorts (FLoC). "Темы все еще отслеживают ваше использование интернета для поведенческой рекламы Google", - говорится в заявлении EFF.
<span style="font-family: var(--ui-font-family-primary, var(--ui-font-family-helvetica));">На данный момент "Темы" доступны в браузере Google Chrome. Microsoft рассматривает внедрение некоторых технологий Privacy Sandbox в своем браузере Edge, который использует движок Chromium от Chrome. В то время как Mozilla и Apple отвергли "Темы" в Firefox и Safari соответственно из-за опасений по поводу приватности.</span>
EFF утверждает, что Google вообще не должен использовать термин "приватность". "Google называет свою технологию 'приватностью', что вводит в заблуждение пользователь", - сказал представитель EFF. Он также объяснил, как пользователи могут отказаться от "Тем", ретаргетинга рекламы и предоставления рекламодателям места в вашем браузере для данных о рекламной эффективности.
Для тех, кто не отказывается от Chrome, есть способ отказаться Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся тем, ретаргетинга рекламы и предоставить рекламодателям место для хранения данных об эффективности рекламы в вашем браузере. Для этого необходимо перейти с помощью трехточечного значка Chrome на страницу настроек конфиденциальности рекламы: <code>(⋮) >Настройки> Конфиденциальность и безопасность>Конфиденциальность в рекламе</code>. Или скопируйте этот URL-адрес <code>chrome://settings/adPrivacy </code>в адресную строку и нажмите Enter.
EFF также разработал Privacy Badger. Privacy Badger — это браузерное расширение, которое автоматически блокирует скрытые сторонние трекеры, которые собирают информацию о вашей активности в интернете без вашего разрешения. В отличие от традиционных блокировщиков рекламы, Privacy Badger не полагается на списки блокировки. Вместо этого он автоматически анализирует сайты, которые вы посещаете, чтобы определить, следят ли за вами трекеры, и блокирует их.
Google возражает против заявлений EFF, утверждая, что фонд распространяет страх и неопределенность. "Мы считаем, что безопасное использование данных может улучшить пользовательский опыт", - сказал представитель Google.
Фонд электронных рубежей (Electronic Frontier Foundation, EFF ) настоятельно рекомендует пользователям отключить несколько настроек Privacy Sandbox в браузере Google Chrome для того чтобы скрыть свои онлайн-привычки или рассмотреть возможность перехода на Mozilla Firefox или Apple Safari.
Privacy Sandbox в Chrome не является ни частным, ни изолированным пространством. Это набор технологий для рекламы, аналитики, борьбы со спамом и отслеживания. Одна из целей - замена сторонних куки. Однако индустрия онлайн-рекламы не полностью уверена в заменяющей технологии от Google.
Google утверждает, что у Privacy Sandbox пять основных целей: борьба со спамом и мошенничеством в сети, показ релевантной рекламы и контента, измерение эффективности рекламы, усиление приватности между сайтами и ограничение скрытого отслеживания. Однако наибольшие опасения у EFF вызывает предложение по темам (Topics), API для показа рекламы на основе интересов, выведенных из истории просмотров пользователей Chrome.
Темы были представлены в ответ на критику предложенного Google метода Federated Learning of Cohorts (FLoC). "Темы все еще отслеживают ваше использование интернета для поведенческой рекламы Google", - говорится в заявлении EFF.
<span style="font-family: var(--ui-font-family-primary, var(--ui-font-family-helvetica));">На данный момент "Темы" доступны в браузере Google Chrome. Microsoft рассматривает внедрение некоторых технологий Privacy Sandbox в своем браузере Edge, который использует движок Chromium от Chrome. В то время как Mozilla и Apple отвергли "Темы" в Firefox и Safari соответственно из-за опасений по поводу приватности.</span>
EFF утверждает, что Google вообще не должен использовать термин "приватность". "Google называет свою технологию 'приватностью', что вводит в заблуждение пользователь", - сказал представитель EFF. Он также объяснил, как пользователи могут отказаться от "Тем", ретаргетинга рекламы и предоставления рекламодателям места в вашем браузере для данных о рекламной эффективности.
Для тех, кто не отказывается от Chrome, есть способ отказаться Для просмотра ссылки Войди
EFF также разработал Privacy Badger. Privacy Badger — это браузерное расширение, которое автоматически блокирует скрытые сторонние трекеры, которые собирают информацию о вашей активности в интернете без вашего разрешения. В отличие от традиционных блокировщиков рекламы, Privacy Badger не полагается на списки блокировки. Вместо этого он автоматически анализирует сайты, которые вы посещаете, чтобы определить, следят ли за вами трекеры, и блокирует их.
Google возражает против заявлений EFF, утверждая, что фонд распространяет страх и неопределенность. "Мы считаем, что безопасное использование данных может улучшить пользовательский опыт", - сказал представитель Google.
- Источник новости
- www.securitylab.ru