150 кг ультралегкости и 20 112 метров потенциала. Где еще найдет применение разработка?
Компания BAE Systems завершила испытания нового воздушного аппарата — Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся . Конструкция кажется невероятно хрупкой на вид, однако она разработана для длительного нахождения на высотах, недоступных для большинства других беспилотников.
Phasa-35 выделяется среди существующих псевдоспутников. Его дизайн включает в себя длинные крылья (с размахом в 35 метров), оснащенные солнечными панелями, и компактные электрические двигатели. В совокупности с литий-ионными аккумуляторами, эти элементы позволяют аппарату оставаться в небе на протяжении нескольких недель, а возможно, и месяцев.
Тело самолёта выполнено из ультралёгкого углеродного волокна, благодаря чему его вес составляет всего 150 кг. Вместо шасси используется специальная тележка, которая отсоединяется после взлёта.
Для испытаний разработчики выбрали Нью-Мексико. Стабильный климат в регионе позволил достичь высоты в 20 112 метров — это в два раза выше крейсерской высоты пассажирских самолётов.
В будущем модель может стать альтернативой традиционным геостационарным спутникам. На борту Phasa-35 установлена лазерная система для отслеживания погодных условий. Она позволяет в реальном времени корректировать маршрут и избегать турбулентных зон.
Этот аппарат также способен длительное время наблюдать за конкретной территорией, собирая разведывательные данные и отслеживая радиосигналы.
Фил Варти, руководитель проекта, отметил, что технология открывает перспективы не только для военных, но и для коммерческих организаций. К тому же, такие устройства могут обеспечивать доступ к интернету в труднодоступных местах.
BAE Systems уже приступила к созданию ещё четырёх экземпляров Phasa-35 на своем производственном объекте в Англии.
Компания BAE Systems завершила испытания нового воздушного аппарата — Для просмотра ссылки Войди
Phasa-35 выделяется среди существующих псевдоспутников. Его дизайн включает в себя длинные крылья (с размахом в 35 метров), оснащенные солнечными панелями, и компактные электрические двигатели. В совокупности с литий-ионными аккумуляторами, эти элементы позволяют аппарату оставаться в небе на протяжении нескольких недель, а возможно, и месяцев.
Тело самолёта выполнено из ультралёгкого углеродного волокна, благодаря чему его вес составляет всего 150 кг. Вместо шасси используется специальная тележка, которая отсоединяется после взлёта.
Для испытаний разработчики выбрали Нью-Мексико. Стабильный климат в регионе позволил достичь высоты в 20 112 метров — это в два раза выше крейсерской высоты пассажирских самолётов.
В будущем модель может стать альтернативой традиционным геостационарным спутникам. На борту Phasa-35 установлена лазерная система для отслеживания погодных условий. Она позволяет в реальном времени корректировать маршрут и избегать турбулентных зон.
Этот аппарат также способен длительное время наблюдать за конкретной территорией, собирая разведывательные данные и отслеживая радиосигналы.
Фил Варти, руководитель проекта, отметил, что технология открывает перспективы не только для военных, но и для коммерческих организаций. К тому же, такие устройства могут обеспечивать доступ к интернету в труднодоступных местах.
BAE Systems уже приступила к созданию ещё четырёх экземпляров Phasa-35 на своем производственном объекте в Англии.
- Источник новости
- www.securitylab.ru