Турецкие инновации меняют игру в мире беспилотников.
Турецкая оборонная промышленность стремится повторить успех своих беспилотных летательных аппаратов, таких как TB-2, в секторе наземных систем. Несколько местных компаний Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся беспилотные наземные транспортные средства, надеясь, что их продукция будет проверена на боевой устойчивости турецкой армией, что сделает эти системы более привлекательными на международном рынке.
"Это практически неисчерпаемый рынок, учитывая технологические возможности Турции в области беспилотных систем и будущие потребности вооруженных сил, особенно на Ближнем Востоке, на Кавказе, в Африке и Азии", - заявил один из президентских помощников.
Компания Katmerciler, специализирующаяся на антибунтовых транспортных средствах, в партнерстве с Aselsan, крупнейшей оборонной компанией Турции, выиграла государственный контракт на разработку и производство Tunga - среднего веса гусеничного беспилотного наземного транспортного средства. Tunga может работать до шести часов, а еще полтора часа на батарее.
Другая частная компания, Otokar, разработала первое в Турции тяжелое беспилотное транспортное средство Alpar. Этот стелс-транспортник может перевозить груз весом до 15 тонн и предназначен для разведки, огневой поддержки, логистической поддержки и противотанковых операций.
Турецкое военное командование рассматривает возможность применения многодоменных группировок дронов. В августе госкорпорация Havelsan Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся успешные испытания данной стратегии.
"Идея заключается в продаже воздушных и наземных транспортных средств как единого блока", - сказал генеральный директор компании Havelsan, Мехмет Акиф Накар.
Эксперт по беспилотным системам из Анкары выразил осторожный оптимизм относительно возможности турецкой промышленности повторить успех воздушных систем в наземных системах, отметив, что первоначальные признаки весьма многообещающи.
Турецкая оборонная промышленность стремится повторить успех своих беспилотных летательных аппаратов, таких как TB-2, в секторе наземных систем. Несколько местных компаний Для просмотра ссылки Войди
"Это практически неисчерпаемый рынок, учитывая технологические возможности Турции в области беспилотных систем и будущие потребности вооруженных сил, особенно на Ближнем Востоке, на Кавказе, в Африке и Азии", - заявил один из президентских помощников.
Компания Katmerciler, специализирующаяся на антибунтовых транспортных средствах, в партнерстве с Aselsan, крупнейшей оборонной компанией Турции, выиграла государственный контракт на разработку и производство Tunga - среднего веса гусеничного беспилотного наземного транспортного средства. Tunga может работать до шести часов, а еще полтора часа на батарее.
Другая частная компания, Otokar, разработала первое в Турции тяжелое беспилотное транспортное средство Alpar. Этот стелс-транспортник может перевозить груз весом до 15 тонн и предназначен для разведки, огневой поддержки, логистической поддержки и противотанковых операций.
Турецкое военное командование рассматривает возможность применения многодоменных группировок дронов. В августе госкорпорация Havelsan Для просмотра ссылки Войди
"Идея заключается в продаже воздушных и наземных транспортных средств как единого блока", - сказал генеральный директор компании Havelsan, Мехмет Акиф Накар.
Эксперт по беспилотным системам из Анкары выразил осторожный оптимизм относительно возможности турецкой промышленности повторить успех воздушных систем в наземных системах, отметив, что первоначальные признаки весьма многообещающи.
- Источник новости
- www.securitylab.ru