Смогут ли жители США безопасно пользоваться магазином на диване?
Компания по продаже телевизионной рекламы и технологий, совместно принадлежащая трем крупнейшим операторам кабельного телевидения США, подверглась атаке программы-вымогателя, которая отразилась на ее деятельности. Ampersand, владельцами которой являются Comcast Corporation, Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся <span style="font-family: var(--ui-font-family-primary, var(--ui-font-family-helvetica));"> и Cox Communications, предоставляет рекламодателям данные о просмотрах из 85 миллионов домохозяйств и работает с 1981 года.</span>
По словам Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся Доминика Альвиери, группировка Black Basta взяла на себя ответственность за атаку на компанию. Компания Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся факт атаки, но не уточнила дату инцидента и не сообщила, будет ли уплачен выкуп. Представитель компании заявил, что инцидент «на короткое время прервал работу». Большинство операций уже восстановлено, и фирма сотрудничает со специалистами и правоохранительными органами по этому вопросу.
Ampersand собирает огромное количество информации о просмотрах телевидения на более чем 165 каналах и помогает компаниям адаптировать рекламу для конкретных аудиторий. Первоначально компания была основана как универсальный магазин, позволяющий рекламодателям покупать кабельные программы на местных телевизионных рынках. После своего основания в 1981 году компания переименовалась в National Cable Advertising в 1988 году после партнерства с тремя ведущими кабельными компаниями в США. Сейчас она является основой бизнеса телерекламы на $6 млрд.
Компания по продаже телевизионной рекламы и технологий, совместно принадлежащая трем крупнейшим операторам кабельного телевидения США, подверглась атаке программы-вымогателя, которая отразилась на ее деятельности. Ampersand, владельцами которой являются Comcast Corporation, Для просмотра ссылки Войди
По словам Для просмотра ссылки Войди
Ampersand собирает огромное количество информации о просмотрах телевидения на более чем 165 каналах и помогает компаниям адаптировать рекламу для конкретных аудиторий. Первоначально компания была основана как универсальный магазин, позволяющий рекламодателям покупать кабельные программы на местных телевизионных рынках. После своего основания в 1981 году компания переименовалась в National Cable Advertising в 1988 году после партнерства с тремя ведущими кабельными компаниями в США. Сейчас она является основой бизнеса телерекламы на $6 млрд.
- Источник новости
- www.securitylab.ru