Новый воздушный корабль и будущее путешествий.
Ожидается, что движение на шоссе 101 в Mountain View, Калифорния, ухудшится в ближайшие дни или недели, так как автомобилисты будут замедляться, чтобы наблюдать за запуском 124-метрового воздушного корабля Pathfinder 1, принадлежащего сооснователю Google Сергею Брину.
Как стало Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся , компания LTA Research, основанная Брином в 2015 году с целью разработки воздушных кораблей для гуманитарных и грузовых перевозок, получила специальный сертификат летной годности для гелиевого воздушного корабля в начале сентября. Этот документ позволяет крупнейшему воздушному судну, начиная с неудачного Hindenburg, начать летные испытания на аэродроме Moffett Field в Силиконовой долине.
Сертификат разрешает LTA летать на Pathfinder 1 в пределах территории Moffett Field и соседнего аэропорта Пало-Альто на высоте до 460 метров. Это позволит ему вылетать над южной частью залива Сан-Франциско, не мешая самолетам, прибывающим или улетающим из коммерческих аэропортов Сан-Хосе и Сан-Франциско.
Огромный воздушный корабль изначально будет прикреплен к мобильному мачте для наземных испытаний на открытом воздухе, прежде чем провести около 25 полетов на низкой высоте, общей продолжительностью 50 часов. Несмотря на то что его жесткий дизайн напоминает огромные воздушные корабли начала 20-го века, Pathfinder 1 почти полностью отличается от любого крупного воздушного корабля, который летал ранее.
Воздушные корабли LTA изготовлены из легкого титана и углеродного волокна. Двенадцать электродвигателей, распределенных по бокам и хвосту воздушного корабля, а также четыре руля, позволяют вертикально взлетать и садиться (VTOL) со скоростью до 120 км/ч.
Хотя Pathfinder 1 предназначен для управления одним пилотом, он оснащен двойными управляющими органами и, согласно письму LTA к FAA, будет иметь второго пилота на борту "для первоначальных летных испытаний до тех пор, пока не будет оценена рабочая нагрузка пилота".
После обширных летных испытаний в Калифорнии, Pathfinder 1 перейдет к бывшему ангару воздушных кораблей Goodyear Airdock в Акроне, штат Огайо, который компания приобрела в качестве будущего производственного местоположения. Там уже разрабатывается еще более крупный 180-метровый воздушный корабль, Pathfinder 3.
В конечном итоге LTA планирует использовать свои воздушные корабли для гуманитарных миссий, доставляя груз и персонал в районы, недоступные для дорожного движения.
Сертификат летной годности Pathfinder 1 действителен в течение года, хотя LTA сообщила FAA в своем письме-заявлении, что ожидает завершения программы испытаний в течение 180 дней.
Ожидается, что движение на шоссе 101 в Mountain View, Калифорния, ухудшится в ближайшие дни или недели, так как автомобилисты будут замедляться, чтобы наблюдать за запуском 124-метрового воздушного корабля Pathfinder 1, принадлежащего сооснователю Google Сергею Брину.
Как стало Для просмотра ссылки Войди
Сертификат разрешает LTA летать на Pathfinder 1 в пределах территории Moffett Field и соседнего аэропорта Пало-Альто на высоте до 460 метров. Это позволит ему вылетать над южной частью залива Сан-Франциско, не мешая самолетам, прибывающим или улетающим из коммерческих аэропортов Сан-Хосе и Сан-Франциско.
Огромный воздушный корабль изначально будет прикреплен к мобильному мачте для наземных испытаний на открытом воздухе, прежде чем провести около 25 полетов на низкой высоте, общей продолжительностью 50 часов. Несмотря на то что его жесткий дизайн напоминает огромные воздушные корабли начала 20-го века, Pathfinder 1 почти полностью отличается от любого крупного воздушного корабля, который летал ранее.
Воздушные корабли LTA изготовлены из легкого титана и углеродного волокна. Двенадцать электродвигателей, распределенных по бокам и хвосту воздушного корабля, а также четыре руля, позволяют вертикально взлетать и садиться (VTOL) со скоростью до 120 км/ч.
Хотя Pathfinder 1 предназначен для управления одним пилотом, он оснащен двойными управляющими органами и, согласно письму LTA к FAA, будет иметь второго пилота на борту "для первоначальных летных испытаний до тех пор, пока не будет оценена рабочая нагрузка пилота".
После обширных летных испытаний в Калифорнии, Pathfinder 1 перейдет к бывшему ангару воздушных кораблей Goodyear Airdock в Акроне, штат Огайо, который компания приобрела в качестве будущего производственного местоположения. Там уже разрабатывается еще более крупный 180-метровый воздушный корабль, Pathfinder 3.
В конечном итоге LTA планирует использовать свои воздушные корабли для гуманитарных миссий, доставляя груз и персонал в районы, недоступные для дорожного движения.
Сертификат летной годности Pathfinder 1 действителен в течение года, хотя LTA сообщила FAA в своем письме-заявлении, что ожидает завершения программы испытаний в течение 180 дней.
- Источник новости
- www.securitylab.ru