Научный взгляд на популярный тренд.
Селфи стали неотъемлемой частью современного общества, но до сих пор ученые пытаются понять, как люди используют их для передачи информации о себе. Исследователи из Университета Бамберга Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся .
Тобиас Шнайдер, ведущий автор исследования, подчеркивает, что несмотря на то что термин "селфи" уже более 21 года с нами, у нас все еще нет четкой классификации разных типов селфи.
В предыдущих исследованиях было установлено, что основные цели создания селфи - это самовыражение, документирование и представление. Но большинство исследований не учитывали ассоциативные факторы, которые возникают у зрителей при просмотре селфи.
Для понимания, какие значения люди приписывают разным селфи, ученые попросили участников описать свои первые впечатления от выборки селфи. Эти ассоциации были затем систематизированы.
Исследователи использовали базу данных селфи под названием Selfiecity. Отобрали 1,001 селфи, сделанные на мобильную камеру без текста. Участники эксперимента записывали свои спонтанные реакции на каждое селфи.
Анализ данных позволил выделить 26 категорий первых впечатлений. Например, категория "настроение" включала комментарии о настроении автора селфи.
Кластерный анализ выявил пять различных кластеров категорий, которые авторы назвали "семантическими профилями". Самыми популярными стали "эстетика", "воображение" и "черта". Менее популярными, но все же значимыми, были "состояние" и "теория разума".
Шнайдер отмечает, что селфи могут быть очень эффективным средством общения. Однако ученые подчеркивают, что для понимания, как разные культуры используют селфи для самовыражения, необходимы дополнительные исследования.
Профессор Клаус-Кристиан Карбон добавляет, что в будущем нужны более обширные и разнообразные выборки для понимания, как разные группы и культуры используют селфи для выражения себя.
Селфи стали неотъемлемой частью современного общества, но до сих пор ученые пытаются понять, как люди используют их для передачи информации о себе. Исследователи из Университета Бамберга Для просмотра ссылки Войди
Тобиас Шнайдер, ведущий автор исследования, подчеркивает, что несмотря на то что термин "селфи" уже более 21 года с нами, у нас все еще нет четкой классификации разных типов селфи.
В предыдущих исследованиях было установлено, что основные цели создания селфи - это самовыражение, документирование и представление. Но большинство исследований не учитывали ассоциативные факторы, которые возникают у зрителей при просмотре селфи.
Для понимания, какие значения люди приписывают разным селфи, ученые попросили участников описать свои первые впечатления от выборки селфи. Эти ассоциации были затем систематизированы.
Исследователи использовали базу данных селфи под названием Selfiecity. Отобрали 1,001 селфи, сделанные на мобильную камеру без текста. Участники эксперимента записывали свои спонтанные реакции на каждое селфи.
Анализ данных позволил выделить 26 категорий первых впечатлений. Например, категория "настроение" включала комментарии о настроении автора селфи.
Кластерный анализ выявил пять различных кластеров категорий, которые авторы назвали "семантическими профилями". Самыми популярными стали "эстетика", "воображение" и "черта". Менее популярными, но все же значимыми, были "состояние" и "теория разума".
Шнайдер отмечает, что селфи могут быть очень эффективным средством общения. Однако ученые подчеркивают, что для понимания, как разные культуры используют селфи для самовыражения, необходимы дополнительные исследования.
Профессор Клаус-Кристиан Карбон добавляет, что в будущем нужны более обширные и разнообразные выборки для понимания, как разные группы и культуры используют селфи для выражения себя.
- Источник новости
- www.securitylab.ru