Посмотрите, как eVTOL AeroHT избежал катастрофы.
Китайская компания AeroHT представила видео своей инновационной системы с множественными парашютами для eVTOL, которая превращает катастрофическую неисправность системы двигателя в относительно мягкую посадку с высоты всего 50 метров.
На протяжении многих лет производители eVTOL говорили о использовании баллистических парашютов в качестве меры безопасности в случае катастрофы. Однако возникали сомнения относительно практичности такой системы на высотах менее 100 метров, где у системы будет очень мало времени на развертывание.
AeroHT демонстрирует свою систему безопасности с множественными парашютами на прототипе многофункционального вертолета X2, запущенного с высоты всего 50 метров от земли. Парашюты начинают захватывать воздух примерно через полторы секунды после выстрела из передней части самолета, полностью развертываются еще через полторы секунды и успевают замедлить падение X2 до скорости 5,2 м/с перед столкновением с землей.
Хотя компания утверждает, что самолет не пострадал, посадка на такой скорости может быть довольно жесткой для пассажиров на борту. Тем не менее, объект, брошенный с высоты 50 метров, обычно сталкивается с землей через 3,2 секунды со скоростью около 31,3 м/с. Поэтому, несмотря на катастрофическую неисправность и посадку на парашюте, такая скорость кажется предпочтительной.
В ходе той же презентации на Tech Day 2023 материнской компании Xpeng, AeroHT также представила шестиколесный "авианосец" и последнюю версию своего летящего суперкара.
<iframe width="560" height="315" src="
" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" allowfullscreen=""></iframe>
Китайская компания AeroHT представила видео своей инновационной системы с множественными парашютами для eVTOL, которая превращает катастрофическую неисправность системы двигателя в относительно мягкую посадку с высоты всего 50 метров.
На протяжении многих лет производители eVTOL говорили о использовании баллистических парашютов в качестве меры безопасности в случае катастрофы. Однако возникали сомнения относительно практичности такой системы на высотах менее 100 метров, где у системы будет очень мало времени на развертывание.
AeroHT демонстрирует свою систему безопасности с множественными парашютами на прототипе многофункционального вертолета X2, запущенного с высоты всего 50 метров от земли. Парашюты начинают захватывать воздух примерно через полторы секунды после выстрела из передней части самолета, полностью развертываются еще через полторы секунды и успевают замедлить падение X2 до скорости 5,2 м/с перед столкновением с землей.
Хотя компания утверждает, что самолет не пострадал, посадка на такой скорости может быть довольно жесткой для пассажиров на борту. Тем не менее, объект, брошенный с высоты 50 метров, обычно сталкивается с землей через 3,2 секунды со скоростью около 31,3 м/с. Поэтому, несмотря на катастрофическую неисправность и посадку на парашюте, такая скорость кажется предпочтительной.
В ходе той же презентации на Tech Day 2023 материнской компании Xpeng, AeroHT также представила шестиколесный "авианосец" и последнюю версию своего летящего суперкара.
<iframe width="560" height="315" src="
- Источник новости
- www.securitylab.ru