Новости От модификации до читерства: игровой гигант Capcom выступает против пиратских модов

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
13,850
20
8 Ноя 2022
Японский издатель игр считает, что несанкционированный моддинг подрывает прибыль.


cf16y19rcm3u9su29l2du11rtd0tdffn.jpg


Японский издатель игр Capcom, известный благодаря играм серии Resident Evil и Street Fighter, выразил обеспокоенность в связи с несанкционированными модификациями игр на ПК. По мнению компании, подобное вмешательство в игровые процессы можно сравнить с читерством, что несет риск ущерба репутации и увеличения затрат на поддержку. Об этом было заявлено в Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся на YouTube, посвященной мерам противодействия взлому и пиратству в играх на ПК.

В компании подчеркнули, что моддинг является «неотъемлемой частью игр на ПК» и отражает свободу ПК-платформы, однако одновременно это открывает возможности для нежелательных манипуляций с игрой. Особенно опасным видом такого вмешательства в игровой процесс компания считает пиратство. Без антипиратских мер пиратские копии появляются менее чем за сутки, а платный контент становится бесплатным, что приводит к финансовым потерям.

Кроме того, Capcom столкнулась с негативной реакцией со стороны сообщества после Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся в игре Street Fighter V, который потенциально мог использоваться для распространения вредоносного ПО.

Не оставляя в стороне и сам моддинг, Capcom отмечает его популярность среди пользователей, в то же время указывая на него как на проблему. Неофициальные моды технически неотличимы от инструментов для читинга, что усложняет борьбу с самими читами.

Кроме того, компания обращает внимание на репутационный ущерб от вредоносных модов, которые могут нанести вред имиджу продукта и бренду компании. Некоторые моды, нарушающие общественный порядок и мораль, могут при этом быть приняты за официальные элементы игры, что приводит к портит репутацию в сообществе.

Capcom также затрагивает проблему модов, которые «могут разрушить игру, используя читы», особенно отмечая, что несовершенные моды могут вызывать зависания и порчу сохраненных данных, что ведет к дополнительным обращениям в службу поддержки и, как следствие, к дополнительным расходам, которые могли бы идти на создание качественных игр.

Несмотря на явные риски, Capcom продолжит использование собственных антипиратских и античит-инструментов. Вопрос остается открытым: стоит ли причислять моды к «читам», рискуя потерять важную часть сообщества ПК-геймеров?
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы