Новости Activision Blizzard, Microsoft, Epic Games и другие стали ответчиками по иску о зависимости от видеоигр

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
13,887
20
8 Ноя 2022
Семья из Арканзаса требует компенсации от разработчиков за причинённый ущерб их ребёнку.


0zht59sraaqmfqiph9r20myza4lb4wla.jpg


Семья из Арканзаса Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся в суд на несколько издательств и разработчиков видеоигр, утверждая, что их игры способствуют формированию зависимости у детей.

Среди обвиняемых по делу - Activision Blizzard (со студиями Infinity Ward, Treyarch и Sledgehammer), Microsoft , Epic Games, Electronic Arts (со студией EA DICE) и Ubisoft (со студией Ubisoft Montreal).

В иске содержится 14 пунктов, включая халатность за отсутствие предупреждений пользователей о вызывающих привыкание играх, обман и намеренное введение в заблуждение, мошеннические стимулы и нарушение закона о защите потребителей от недобросовестных или обманных торговых практик.

По словам истцов, «быстрое распространение зависимости от видеоигр» является результатом согласованных действий компаний, направленных на получение высокой прибыли.

Иск был подан супругами из Арканзаса от имени их 13-летнего сына, который проводит за видеоиграми от 12 до 14 часов в день, несмотря на попытки родителей ограничить его времяпровождение. Подросток играет в основном в Fortnite, Rainbow Six: Siege, Battlefield и Call of Duty, тратя на игры около $350 в месяц. За все время он потратил около $3 тыс. на внутриигровые покупки, не учитывая расходов на консоль, игры и подписку Xbox Game Pass Ultimate.

Семья утверждает, что обвиняемые специально создавали, проектировали, рекламировали и продавали игры таким образом, чтобы они вызывали зависимость Семья требует компенсации за полученные травмы (физические боли в кистях, локтях и плечах), финансовые убытки и юридические расходы.

В иске подробно описаны различные виды микротранзакций и монетизации, которые, по мнению истцов, способствуют формированию зависимости у детей. Также в иске упомянуты 16 патентов, связанных с детьми и их игровыми расходами.
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы