Новости Автомобили-шпионы: суд США разрешил автопроизводителям записывать текстовые сообщения владельцев

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
13,854
20
8 Ноя 2022
Honda, Toyota, Volkswagen и General Motors не ответят за перехват сообщений и звонков клиентов.


6mftnf2neqwouw90pgbtsvn8yhogw90u.jpg


В начале ноября 2023 года федеральный судья США Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся решение не возобновлять Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , в котором утверждалось, что Honda , Toyota , Volkswagen и General Motors нарушили законы штата Вашингтон о конфиденциальности. Согласно иску, автокомпании использовали бортовые информационно-развлекательные системы своих автомобилей для записи и перехвата личных текстовых сообщений и журналов звонков с подключенных мобильных телефонов.

Апелляционный судья из Сиэтла постановил, что такая практика не соответствует порогу незаконного нарушения конфиденциальности согласно законодательству штата. Ответчики по пяти связанным групповым искам в лице компаний Honda, Toyota, Volkswagen и General Motors оказались победителями по этому делу. Один из таких исков, против Ford, был ранее отклонен в апелляционном порядке.

Истцы по четырем рассматриваемым делам подали апелляцию на предыдущее решение судьи. Однако апелляционный судья постановил в начале ноября 2023 года, что перехват и запись активности мобильного телефона не соответствовали стандарту Вашингтонского закона о конфиденциальности, согласно которому истец должен доказать, что его бизнес, его личность или его репутация была поставлена под угрозу.

В одном из исков, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся против Honda в 2021 году, утверждалось, что системы автомобилей компании с 2014 года начали автоматически загружать и хранить копии всех текстовых сообщений с подключенных смартфонов. Berla Corporation, базирующаяся в Аннаполисе, Мэриленд, была указана как поставщик этой технологии некоторым автопроизводителям. Согласно иску, программное обеспечение Berla блокирует доступ владельцев автомобилей к их данным, однако предоставляет доступ правоохранительным органам.

Кроме того, сообщается, что многие автопроизводители продают данные владельцев автомобилей рекламодателям, используя это как способ увеличения доходов. По информации Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , автопроизводители ежегодно увеличивают количество датчиков в автомобилях, при этом этот процесс остается мало регулируемым.
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы