Южнокорейский Для просмотра ссылки Войди
Главным инвестором выступила американская венчурная компания Sfermion при участии SM Culture Partners, Laguna Investment, KDDI Open Innovation Fund III и Foresight Ventures.
Modhaus позиционируется как «развлекательное Web3-агентство». Основная платформа — Cosmo — использует технологию блокчейн и позволяет пользователям приобретать цифровые изображения групп или отдельных артистов.
«Собирая фотокарточки своих любимых айдолов в формате Для просмотра ссылки Войди
Платформа основана в декабре 2021 года под управлением компании Hashed. С момента запуска проекта около 130 000 пользователей купили 1,2 млн карточек.
Соучредитель Modhaus Джейден Джонг отметил, что фанаты K-pop обладают «проницательностью», которая помогает отслеживать главные тренды.
«Подобно тому, как медиа и потоковая передача изменили музыкальную индустрию, ожидается, что и Web3 изменит правила игры», — заявил генеральный директор Hashed Саймон Ким.
В ноябре 2022 года Modhaus и Для просмотра ссылки Войди
В рамках партнерства корейский стартап выпустил несколько связанных с коллективом невзаимозаменяемых токенов, включая аватары и различные цифровые предметы коллекционирования для The Sandbox.
Напомним, в июле Snoop Dogg и a16z Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- forklog.com