Один из рекламных роликов предложил зрителям установить расширение Total Adblock.
Недавно YouTube Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся аккаунты зрителей, которые используют рекламные фильтры для свободного просмотра видеороликов. Парадоксально, но хостинг сам Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся рекламу таких расширений.
«YouTube недвусмысленно указал на то, что блокировщики рекламы нарушают его пользовательскую политику. Зрителей поставили перед выбором: смириться с навязчивой рекламой или приобрести премиум-подписку», — заявляет компания MalwareBytes . «Тем не менее, по состоянию на 9 ноября 2023 года, хостинг по-прежнему транслировал рекламу подобного браузерного расширения под названием Total Adblock. Это выглядит очень противоречиво».
Более того, YouTube никак не берется с распространением мошеннических объявлений на своей платформе. Как отмечает Malwarebytes, исследователям потребовалось меньше минуты, чтобы обнаружить рекламу одной из печально известных криптовалютных афер — Quantum AI. Речь идёт о кликбейтных фейковых новостях, которые перенаправляют пользователей на поддельные сайты.
«Платформа не проводит тщательную проверку рекламодателей, подвергая пользователей риску финансового мошенничества. В результате люди могут лишиться сотен или даже тысяч долларов», — подчёркивают эксперты.
Похоже, пока YouTube получает прибыль, его мало волнуют эти вопросы. Специалисты заключают: «Хотя здесь есть определенная ирония, большую озабоченность вызывает то, что YouTube плохо контролирует свою рекламу, и, вероятно, именно поэтому люди в последние годы и стали прибегать к блокировщикам».
Пока неясно, примет ли компания какие-либо меры, чтобы усилия по борьбе с рекламными фильтрами не привели к оттоку аудитории и нарастанию недовольства в интернет-сообществе.
Недавно YouTube Для просмотра ссылки Войди
«YouTube недвусмысленно указал на то, что блокировщики рекламы нарушают его пользовательскую политику. Зрителей поставили перед выбором: смириться с навязчивой рекламой или приобрести премиум-подписку», — заявляет компания MalwareBytes . «Тем не менее, по состоянию на 9 ноября 2023 года, хостинг по-прежнему транслировал рекламу подобного браузерного расширения под названием Total Adblock. Это выглядит очень противоречиво».
Более того, YouTube никак не берется с распространением мошеннических объявлений на своей платформе. Как отмечает Malwarebytes, исследователям потребовалось меньше минуты, чтобы обнаружить рекламу одной из печально известных криптовалютных афер — Quantum AI. Речь идёт о кликбейтных фейковых новостях, которые перенаправляют пользователей на поддельные сайты.
«Платформа не проводит тщательную проверку рекламодателей, подвергая пользователей риску финансового мошенничества. В результате люди могут лишиться сотен или даже тысяч долларов», — подчёркивают эксперты.
Похоже, пока YouTube получает прибыль, его мало волнуют эти вопросы. Специалисты заключают: «Хотя здесь есть определенная ирония, большую озабоченность вызывает то, что YouTube плохо контролирует свою рекламу, и, вероятно, именно поэтому люди в последние годы и стали прибегать к блокировщикам».
Пока неясно, примет ли компания какие-либо меры, чтобы усилия по борьбе с рекламными фильтрами не привели к оттоку аудитории и нарастанию недовольства в интернет-сообществе.
- Источник новости
- www.securitylab.ru