Новости От шахмат до покера: ИИ-система Student of Games уже превосходит людей в играх

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
13,858
20
8 Ноя 2022
Инструмент DeepMind, который учится играть и побеждать.


jk68e1h3h3f1vt8kopytn9xl6r3rtcx3.jpg


Компании EquiLibre Technologies, Sony AI, Amii и Midjourney , совместно с проектом Google DeepMind , Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся систему искусственного интеллекта под названием Student of Games (SoG), способную не только побеждать людей в различных играх, но и обучаться играть.

Обучение компьютера игре в настольные игры и последующее улучшение его способностей до уровня, позволяющего побеждать людей, стало своеобразным этапом, демонстрирующим развитие искусственного интеллекта. В новом исследовании авторы работы сделали ещё один шаг в направлении создания искусственного интеллекта общего назначения (Artificial General Intelligence, AGI ), способного выполнять задачи наравне с человеком.

До сих пор большинство компьютерных систем, созданных для игры в настольные игры, ориентировались на одну игру — например, шахматы. В процессе создания таких систем учёные разрабатывали определённый тип искусственного интеллекта. В новом проекте исследователи построили интеллектуальную систему, способную играть в различные игры, требующие разных навыков.

В играх существуют два основных типа: игры с совершенной и несовершенной информацией. Первые — это те, в которых оба игрока обладают полной информацией об игре, например, о расположении всех игровых фигур. Вторые — такие как покер, где только часть информации известна каждому игроку. SoG не только умеет играть в оба типа игр – он может победить профессиональных игроков.

На данный момент SoG победил другие системы ИИ и людей в Го, шахматах, Scotland Yard и покере. Исследовательская группа предполагает, что SoG может преуспеть и в других типах игр, так как способен самостоятельно обучаться игре практически в любую игру.
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы