Аэрокосмическая компания Electra Для просмотра ссылки Войди
По словам Джона Лэнгфорда, основателя и гендиректора Electra, Goldfinch стал первым в мире самолетом такого типа, использующим распределенную электрическую тягу и гибридную энергосистему. Восемь электродвигателей значительно увеличивают подъемную силу крыла, позволяя выполнять взлет и посадку на очень короткие расстояния. Это также снижает шумность и выбросы по сравнению с традиционными самолетами и вертолетами.
Гибридный полет Goldfinch продолжался 23 минуты. Самолет поднялся на высоту 3200 футов (975 м) и преодолел около 50 км. Компания планирует продолжить испытания для демонстрации полного потенциала разработанных технологий.
В перспективе Electra намерена выпустить девятиместную модификацию Goldfinch для коммерческих перевозок и государственных нужд. Этот самолет сможет взлетать и садиться на участке до 150 футов (45 м) всего за несколько секунд, а его крейсерская скорость составит 320 км/ч при радиусе полета до 800 км. Компании уже поступили заказы на сумму 6 млрд долларов. Ключевым партнером выступает ВВС США, выделившие стратегическое финансирование в размере до 85 млн долларов для разработки самолета для серийного производства.
Помимо инновационного дизайна, технология eSTOL Electra предлагает экологические преимущества, включая снижение выбросов на 30% по сравнению с традиционными самолётами и уровень шума всего 75 дБА на высоте 300 футов, что сравнимо с шумом пылесоса. Гибридно-электрическая система также исключает необходимость наземных зарядных станций, обеспечивая дальность полёта и увеличенную грузоподъёмность.
После завершения сертификации, намеченной на 2028 год, Electra намерена возглавить создание устойчивой региональной авиации, предложив принципиально новое решение для поездок на расстояния до 800 км. Это полностью трансформирует способы перемещения людей и грузов в пределах отдельных регионов.
- Источник новости
- www.securitylab.ru