Идеальная модель приносит агентству тысячи долларов, но чем она опасна для молодого поколения?
Барселонское модельное агентство Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся представило новую модель по имени Айтана, полностью созданную при помощи технологий искусственного интеллекта. 25-летняя Айтана с розовыми волосами и идеальной фигурой уже набрала более 130 000 подписчиков в Instagram*.
По словам основателя The Clueless, Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся , проект возник из-за проблем с реальными моделями, которые часто отменяли запланированные съемки в последний момент. Виртуальная модель гарантированно появится на любом мероприятии и будет выполнять все свои задачи.
Команда The Clueless тщательно продумала образ Айтаны, прописала ее биографию и личностные качества. В Instagram модель делится якобы реальными событиями из своей жизни. Например, недавно она посетила концерт Blink 182. Очевидно, что хоть концерт и проходил в Барселоне на самом деле, история девушки – всего лишь выдумка разработчиков.
Успех виртуальной модели впечатляет. За один месяц она приносит компании до $12 600. The Clueless уже работает над созданием новых цифровых моделей: на свет уже появилась сестра Айтаны – Майя, и на этом агентство не собирается останавливаться. К разработчикам уже обращаются различные бренды с просьбой предоставить им виртуальных девушек в качестве цифровых амбассадоров.
В то же время, Айтана и подобные ей модели вызывают критику. Опасения связаны с тем, что они задают нереалистичные стандарты красоты, особенно у уязвимой молодежи, которая и так зачастую относится к себе слишком критично. В The Clueless заявляют, что лишь отражают в своих разработках уже существующие в индустрии тенденции.
Так или иначе, благодаря развитию технологий, мир моды может сильно измениться в ближайшие годы. Агентства вроде The Clueless явно намерены сыграть в этом решающую роль.
Барселонское модельное агентство Для просмотра ссылки Войди
По словам основателя The Clueless, Для просмотра ссылки Войди
Команда The Clueless тщательно продумала образ Айтаны, прописала ее биографию и личностные качества. В Instagram модель делится якобы реальными событиями из своей жизни. Например, недавно она посетила концерт Blink 182. Очевидно, что хоть концерт и проходил в Барселоне на самом деле, история девушки – всего лишь выдумка разработчиков.
Успех виртуальной модели впечатляет. За один месяц она приносит компании до $12 600. The Clueless уже работает над созданием новых цифровых моделей: на свет уже появилась сестра Айтаны – Майя, и на этом агентство не собирается останавливаться. К разработчикам уже обращаются различные бренды с просьбой предоставить им виртуальных девушек в качестве цифровых амбассадоров.
В то же время, Айтана и подобные ей модели вызывают критику. Опасения связаны с тем, что они задают нереалистичные стандарты красоты, особенно у уязвимой молодежи, которая и так зачастую относится к себе слишком критично. В The Clueless заявляют, что лишь отражают в своих разработках уже существующие в индустрии тенденции.
Так или иначе, благодаря развитию технологий, мир моды может сильно измениться в ближайшие годы. Агентства вроде The Clueless явно намерены сыграть в этом решающую роль.
- Источник новости
- www.securitylab.ru