Новая политика направлена на предотвращение распространения неправомерного контента.
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся на использование QR-кодов в наружной рекламе, мотивируя это риском нарушений законодательства на фоне участившихся хакерских атак.
Согласно документу, распространённому ведомством 7 декабря, включение QR-кодов, ведущих на интернет-ресурсы с изменяемым содержимым, может содержать информацию, нарушающую закон «О рекламе». По мнению департамента проблема особенно актуальна в условиях хакерских атак и взломов информационных систем и сайтов.
Департамент напомнил, что нарушения рекламных законов Российской Федерации могут привести к административной ответственности, хотя точные статьи закона в разосланном уведомлении о запрете приведены не были.
Представители крупнейшего в РФ рекламного оператора Russ подтвердили получение уведомления и признали целесообразность таких мер в свете растущих кибератак и манипуляций с QR-кодами. В Russ также отметили, что QR-коды используются только на 2% их рекламных щитов, в связи с чем проблема не носит глобального характера, а переоборудование баннеров не сильно ударит по бюджету компании.
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы Для просмотра ссылки Войди
Согласно документу, распространённому ведомством 7 декабря, включение QR-кодов, ведущих на интернет-ресурсы с изменяемым содержимым, может содержать информацию, нарушающую закон «О рекламе». По мнению департамента проблема особенно актуальна в условиях хакерских атак и взломов информационных систем и сайтов.
Департамент напомнил, что нарушения рекламных законов Российской Федерации могут привести к административной ответственности, хотя точные статьи закона в разосланном уведомлении о запрете приведены не были.
Представители крупнейшего в РФ рекламного оператора Russ подтвердили получение уведомления и признали целесообразность таких мер в свете растущих кибератак и манипуляций с QR-кодами. В Russ также отметили, что QR-коды используются только на 2% их рекламных щитов, в связи с чем проблема не носит глобального характера, а переоборудование баннеров не сильно ударит по бюджету компании.
- Источник новости
- www.securitylab.ru