Необычное использование коровьего навоза в космической промышленности открывает новые возможности.
Японский космический стартап Interstellar Technologies Inc (IST) Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся испытания прототипа ракетного двигателя, работающего на жидком биометане (LBM), полученном из коровьего навоза. Испытания были проведены на космодроме Хоккайдо в рамках серии "статических огневых испытаний" ракеты-носителя ZERO.
В ходе Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся двигатель генерировал горизонтальное сине-оранжевое пламя в течение примерно 10 секунд. Биометан был получен из навоза, собранного на местных молочных фермах, что подчеркивает его потенциальные преимущества как экологически чистого ракетного топлива. Группа Air Water Group реализовала региональную циклическую цепочку поставок в районе Токачи на Хоккайдо, где биогаз из навоза животных преобразуется в LBM.
В рамках сотрудничества местные фермеры используют оборудование на своих фермах для преобразования коровьего навоза в биогаз, который затем компания Air Water перерабатывает в ракетное топливо.
Кроме жидкого биометана, ракета ZERO использует в качестве топлива жидкий метан, который обладает рядом преимуществ, включая низкую стоимость, высокую производительность, доступность и низкое экологическое воздействие. Жидкий метан является предпочтительным выбором для многих космических компаний, включая SpaceX.
Двигатель ракеты ZERO оснащен камерой сгорания с двухступенчатым дизайном и форсункой типа "пинтл", что снижает количество компонентов и повышает эффективность сгорания. Эта технология также используется в двигателях SpaceX.
Успешные испытания являются важным шагом к запуску этой ракеты-носителя для малых спутников к 2025 году. IST планирует использовать топливо для запуска спутников на низкую околоземную орбиту. ZERO стремится удовлетворить растущий мировой спрос на услуги запуска малых спутников, особенно в регионах Азии и Океании.
Стоимость запуска ракеты ZERO оценивается менее чем в 800 миллионов иен за запуск (при массовом производстве), благодаря интегрированному процессу разработки и производства.
Использование коровьего навоза может существенно способствовать достижению углеродной нейтральности. Коровы выделяют значительные количества метана, мощного парникового газа, способствующего глобальному потеплению. Совместные усилия IST и Air Water направлены на обеспечение того, чтобы большая часть ракетного топлива была устойчивой, тем самым внося ощутимый вклад в борьбу с изменением климата.
Японский космический стартап Interstellar Technologies Inc (IST) Для просмотра ссылки Войди
В ходе Для просмотра ссылки Войди
В рамках сотрудничества местные фермеры используют оборудование на своих фермах для преобразования коровьего навоза в биогаз, который затем компания Air Water перерабатывает в ракетное топливо.
Кроме жидкого биометана, ракета ZERO использует в качестве топлива жидкий метан, который обладает рядом преимуществ, включая низкую стоимость, высокую производительность, доступность и низкое экологическое воздействие. Жидкий метан является предпочтительным выбором для многих космических компаний, включая SpaceX.
Двигатель ракеты ZERO оснащен камерой сгорания с двухступенчатым дизайном и форсункой типа "пинтл", что снижает количество компонентов и повышает эффективность сгорания. Эта технология также используется в двигателях SpaceX.
Успешные испытания являются важным шагом к запуску этой ракеты-носителя для малых спутников к 2025 году. IST планирует использовать топливо для запуска спутников на низкую околоземную орбиту. ZERO стремится удовлетворить растущий мировой спрос на услуги запуска малых спутников, особенно в регионах Азии и Океании.
Стоимость запуска ракеты ZERO оценивается менее чем в 800 миллионов иен за запуск (при массовом производстве), благодаря интегрированному процессу разработки и производства.
Использование коровьего навоза может существенно способствовать достижению углеродной нейтральности. Коровы выделяют значительные количества метана, мощного парникового газа, способствующего глобальному потеплению. Совместные усилия IST и Air Water направлены на обеспечение того, чтобы большая часть ракетного топлива была устойчивой, тем самым внося ощутимый вклад в борьбу с изменением климата.
- Источник новости
- www.securitylab.ru