Оправданы ли обвинения и что предпримет медиагигант во избежание международного скандала.
Нидерландская организация по защите данных Stichting Data Bescherming Nederland ( SDBN ) Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся американскую компанию Adobe в незаконном сборе и распространении личных данных миллионов жителей Нидерландов. SDBN, некоммерческая организация, нацеленная на защиту конфиденциальности пользователей, уже не раз мелькала в инфополе, так как Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся против Amazon и X *.
Adobe, известная своими программными продуктами для творчества и мультимедиа, обвиняется в тайном сборе данных с посетителей популярных в Нидерландах веб-сайтов и приложений, включая телекоммуникационную KPN, местный пенсионный фонд и налоговую службу. По утверждению SDBN, данные передаются третьим сторонам без согласия пользователей, используя скрытые трекеры и SDK в приложениях.
SDBN утверждает, что это практика нарушает Общий регламент по защите данных Евросоюза ( GDPR ), подвергая пользователей риску утечек данных, мошенничества и других проблем конфиденциальности. Утверждается, что Adobe собирает данные практически всех граждан Нидерландов, включая тех, кто никогда не пользовался продуктами Adobe.
SDBN требует прекратить скрытое отслеживание и возместить ущерб миллионам пострадавших граждан. Компания подала коллективный иск, требуя от Adobe прекратить незаконный сбор данных, уничтожить уже собранные данные и раскрыть все стороны, которым эти данные разглашались. Иск направлен на прекращение использования трекеров на популярных сайтах и скрытого кода в приложениях, таких как торговая площадка Marktplaats и погодный сервис Buienradar.
Голландские интернет-пользователи могут присоединиться к иску, зарегистрировавшись на сайте SDBN. Анук Рухаак, председатель SDBN, выразила искреннее удивление вовлечённостью Adobe в сбор и торговлю персональными данными.
Если обвинения в сторону Adobe оправданы, вряд ли скрытый сбор данных ограничивается одними только Нидерландами, что вполне может вызвать скандал мирового масштаба.
Компаниям следует уважать право людей на конфиденциальность и придерживаться максимально прозрачной политики в отношении сбора и использования их персональной информации. Только так можно завоевать и сохранить доверие клиентов в долгосрочной перспективе.
<span style="font-size: 8pt;">* Социальная сеть запрещена на территории Российской Федерации.</span>
Нидерландская организация по защите данных Stichting Data Bescherming Nederland ( SDBN ) Для просмотра ссылки Войди
Adobe, известная своими программными продуктами для творчества и мультимедиа, обвиняется в тайном сборе данных с посетителей популярных в Нидерландах веб-сайтов и приложений, включая телекоммуникационную KPN, местный пенсионный фонд и налоговую службу. По утверждению SDBN, данные передаются третьим сторонам без согласия пользователей, используя скрытые трекеры и SDK в приложениях.
SDBN утверждает, что это практика нарушает Общий регламент по защите данных Евросоюза ( GDPR ), подвергая пользователей риску утечек данных, мошенничества и других проблем конфиденциальности. Утверждается, что Adobe собирает данные практически всех граждан Нидерландов, включая тех, кто никогда не пользовался продуктами Adobe.
SDBN требует прекратить скрытое отслеживание и возместить ущерб миллионам пострадавших граждан. Компания подала коллективный иск, требуя от Adobe прекратить незаконный сбор данных, уничтожить уже собранные данные и раскрыть все стороны, которым эти данные разглашались. Иск направлен на прекращение использования трекеров на популярных сайтах и скрытого кода в приложениях, таких как торговая площадка Marktplaats и погодный сервис Buienradar.
Голландские интернет-пользователи могут присоединиться к иску, зарегистрировавшись на сайте SDBN. Анук Рухаак, председатель SDBN, выразила искреннее удивление вовлечённостью Adobe в сбор и торговлю персональными данными.
Если обвинения в сторону Adobe оправданы, вряд ли скрытый сбор данных ограничивается одними только Нидерландами, что вполне может вызвать скандал мирового масштаба.
Компаниям следует уважать право людей на конфиденциальность и придерживаться максимально прозрачной политики в отношении сбора и использования их персональной информации. Только так можно завоевать и сохранить доверие клиентов в долгосрочной перспективе.
<span style="font-size: 8pt;">* Социальная сеть запрещена на территории Российской Федерации.</span>
- Источник новости
- www.securitylab.ru