Узнайте, как студенты из Берлина смогли обнаружить скрытый режим в системе автопилота Tesla.
В Германии, три аспиранта Технического университета Берлина успешно провели взлом автопилота Tesla , раскрыв при этом существование так называемого "режима Илона" и получив уникальный взгляд на то, как учится система искусственного интеллекта автомобилей. Этот прорыв в области кибербезопасности особенно выделяется тем, насколько легко студентам удалось получить доступ к защищенной плате: они потратили всего несколько сотен евро на инструменты и приобрели плату у местного дилера металлолома.
В ходе своего исследования студенты обнаружили, что операционная система автомобиля описывает приближающихся велосипедистов и пешеходов как "угрозу". Также они смогли реконструировать видеозаписи поездок предыдущего владельца автомобиля и даже восстановить данные GPS.
Особый интерес вызвал так называемый "режим Илона", который позволяет автомобилю функционировать в автономном режиме без необходимости держать руки на руле. Несмотря на открытия, исследователи отметили, что частным пользователям угрозы пока не представляет. Для вмешательства потребуется физический доступ к плате, что обычно возможно только в специализированных мастерских.
Эти результаты поднимают вопросы о безопасности электромобилей и необходимости дополнительных мер защиты от будущих уязвимостей. Студенты планируют дальнейшее обсуждение своих результатов на конгрессе Chaos Computer Club в Гамбурге. Несмотря на то, что они сообщили о найденной уязвимости компании Tesla заранее, компания пока не ответила на запросы о комментариях.
В Германии, три аспиранта Технического университета Берлина успешно провели взлом автопилота Tesla , раскрыв при этом существование так называемого "режима Илона" и получив уникальный взгляд на то, как учится система искусственного интеллекта автомобилей. Этот прорыв в области кибербезопасности особенно выделяется тем, насколько легко студентам удалось получить доступ к защищенной плате: они потратили всего несколько сотен евро на инструменты и приобрели плату у местного дилера металлолома.
В ходе своего исследования студенты обнаружили, что операционная система автомобиля описывает приближающихся велосипедистов и пешеходов как "угрозу". Также они смогли реконструировать видеозаписи поездок предыдущего владельца автомобиля и даже восстановить данные GPS.
Особый интерес вызвал так называемый "режим Илона", который позволяет автомобилю функционировать в автономном режиме без необходимости держать руки на руле. Несмотря на открытия, исследователи отметили, что частным пользователям угрозы пока не представляет. Для вмешательства потребуется физический доступ к плате, что обычно возможно только в специализированных мастерских.
Эти результаты поднимают вопросы о безопасности электромобилей и необходимости дополнительных мер защиты от будущих уязвимостей. Студенты планируют дальнейшее обсуждение своих результатов на конгрессе Chaos Computer Club в Гамбурге. Несмотря на то, что они сообщили о найденной уязвимости компании Tesla заранее, компания пока не ответила на запросы о комментариях.
- Источник новости
- www.securitylab.ru