- 68
- 54
- 15 Янв 2019
У нынешней молодёжи много кумиров и они готовы отдавать деньги за то, что бы купить билет и пойти к ним на концерт, но не всегда получается, что эти артисты приезжают в тот или иной город, или же приезжают крайне редко.
На этом мы и будем зарабатывать
Шаг 1
Покупаем активный аккаунт ВК, заполняем фотографиями, записями, друзьями, указываем город с каким будем работать – чем больше статистики, тем лучше. Фотографии должны быть не «простых людей», а более лакшери-стайл, что бы чувствовался вкус. Аккаунт нужен мужской.
Шаг 2
Определяемся с артистом, чей концерт организовываем. Для этого нам поможет сервис «Статистики запросов Яндекс» - Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Выбираем «По словам», в таблице «Все регионы выбираете город России с которым вы будете работать», в моём случае это ВОЛГОГРАД
Вводим имя нашего артиста или группы (в нашем случае ЛСП) и смотрим статистику запросов из этого города.
Как мы видим статистика запросов в месяц довольно большая и мы работаем именно с ним.
Шаг 3
Дальше мы смотрим в Google клубы выбранного города, в котором мы якобы будем организовывать мероприятие. Допустим клуб Волгограда «SPLASH»
Возвращаемся к нашему ВК и создаём мероприятие, предварительно определившись с датой.
ЛСП | 11 августа – ВОЛГОГРАД @@Splash
Получается примерно вот так:
Оформляем красиво наше мероприятие.
Когда мы закончили оформление, красиво расписываем посты, можете сделать пост-розыгрыш билетов, допустим 10 штук. Условия обычные: репост записи (так вы охватите дополнительную аудиторию). Не забываем сделать ставить посты на таймер, что бы подогревать интерес. Желательно что бы посты выходили хотя бы 1 раз в день, опять же – следуем шаблону.
Расписываем цены билетов, допустим первые 100 билетов будут стоить – 700 рублей, вторые 100 – 1000 рублей и так далее. Люди будут просто рвать за них, добавляем себя в контакты в мероприятии, естественно левый аккаунт Вконтакте, а оплату принимаем на левый QIWI.
Следующий шаг – привлечение основного трафика, нам понадобятся много левых аккаунтов вк для рассылки.
Покупаем их по 8-15 рублей, заходим в официальный паблик ЛСП, нажимаем на подписчиков.
Далее нажимаем на «поиск» (лупа)
И сортируем по раннее выбранному городу (Волгоград)
Как мы видим с данного города 1908 участник и по всем ним нужно запустить спам. К счастью, сейчас есть специальные сервисы, позволяющие парсить участников пабликов по критериям, а далее спамить по ним вручную, или опять же, с помощью программы (в большинстве программ все эти функции присутствуют сразу)
Пишем участникам примерно так:
Есть ещё один способ привлечения аудитории, это паблики по типу «Подслушано Волоград» их новостные ресурсы и т.д.
Всё, мы выполнили раскрутку, способов привлечения целевой аудитории тьма, есть такой сайт как inviter.by, вы можете ознакомиться с ним и сделать инвайтинг участников паблика «Подслушано Волгоград» в вашу встречу, подробности читайте на сайте, там всё автоматизировано и всё делает автоматически софт, это как ещё один дополнительный бонус по привлечению аудтории. Конечно же предварительно нужно договориться с администратором паблика, дать ему админку у вас во встрече что бы он мог указать свой паблик, в нашем случае «Подслушано Волгоград» у вас в организаторах.
Обычна эта услуга тоже платная. Ценник составляет в районе 1000 рублей, смотрите сами – ставить или нет.
Пример электронного концерта на концерт "Земфиры":
Когда люди переводят вам деньги на кошелёк, говорите им, что-бы в комментарии к платежу указывали свою почту.
Сразу после оплаты высылайте им на почту билет. Используйте анонимную почту, protonmail.com подойдёт. Пудрите им мозги, что сервис автоматический, не в ручном режиме.
На этом мы и будем зарабатывать
Шаг 1
Покупаем активный аккаунт ВК, заполняем фотографиями, записями, друзьями, указываем город с каким будем работать – чем больше статистики, тем лучше. Фотографии должны быть не «простых людей», а более лакшери-стайл, что бы чувствовался вкус. Аккаунт нужен мужской.
Шаг 2
Определяемся с артистом, чей концерт организовываем. Для этого нам поможет сервис «Статистики запросов Яндекс» - Для просмотра ссылки Войди
Выбираем «По словам», в таблице «Все регионы выбираете город России с которым вы будете работать», в моём случае это ВОЛГОГРАД
Вводим имя нашего артиста или группы (в нашем случае ЛСП) и смотрим статистику запросов из этого города.
Как мы видим статистика запросов в месяц довольно большая и мы работаем именно с ним.
Шаг 3
Дальше мы смотрим в Google клубы выбранного города, в котором мы якобы будем организовывать мероприятие. Допустим клуб Волгограда «SPLASH»
Возвращаемся к нашему ВК и создаём мероприятие, предварительно определившись с датой.
Так вот, даём название мероприятию (на момент написания мануала было 26.06.2019)Мероприятие создавайте за 2 недели "до концерта", что бы больше людей узнало о нём, как – расскажу попозже.
ЛСП | 11 августа – ВОЛГОГРАД @@Splash
Получается примерно вот так:
Оформляем красиво наше мероприятие.
Когда мы закончили оформление, красиво расписываем посты, можете сделать пост-розыгрыш билетов, допустим 10 штук. Условия обычные: репост записи (так вы охватите дополнительную аудиторию). Не забываем сделать ставить посты на таймер, что бы подогревать интерес. Желательно что бы посты выходили хотя бы 1 раз в день, опять же – следуем шаблону.
Расписываем цены билетов, допустим первые 100 билетов будут стоить – 700 рублей, вторые 100 – 1000 рублей и так далее. Люди будут просто рвать за них, добавляем себя в контакты в мероприятии, естественно левый аккаунт Вконтакте, а оплату принимаем на левый QIWI.
Шаг 4После оплаты билета, мы не кидаем человека в ЧС, ни разводим, а даём отфотошопленный электронный билет. Конечно придется немного попотеть над созданием билета самому, или заказать у дизайнера, с возможность редактирования в дальнейшем (шаблон PSD).
Следующий шаг – привлечение основного трафика, нам понадобятся много левых аккаунтов вк для рассылки.
Покупаем их по 8-15 рублей, заходим в официальный паблик ЛСП, нажимаем на подписчиков.
Далее нажимаем на «поиск» (лупа)
И сортируем по раннее выбранному городу (Волгоград)
Как мы видим с данного города 1908 участник и по всем ним нужно запустить спам. К счастью, сейчас есть специальные сервисы, позволяющие парсить участников пабликов по критериям, а далее спамить по ним вручную, или опять же, с помощью программы (в большинстве программ все эти функции присутствуют сразу)
Пишем участникам примерно так:
Многие слушают такую музыку, но не состоят в этих группах и сарафанное радио быстро даст о себе знать. Как я уже говорил выше, сделайте пост с розыгрышем билетов за репост. Поставьте его в закреп вместе с информацией о концерте и ваша статистика полетит моментально.Добрый день, концерт ЛСП в Волгограде, подробности по ссылке *тут ссылка на вашу встречу*
Есть ещё один способ привлечения аудитории, это паблики по типу «Подслушано Волоград» их новостные ресурсы и т.д.
Мы выходим на контакт с администрацией, договариваемся с ними что бы они запостили это у себя, именно репостом, опять же – желательно репост поста с розыгрышем билетов, они могут попросить небольшую сумму за рекламу, мы кидаем эту сумму им на киви, в районе 200 рублей обычно. Если попросить закреп записи на пару суток сумма будет в районе 500 рублей, но оно того стоит, уж поверьте.Найти их труда не составит, просто в поиске сообществ вводим название нашего города
Всё, мы выполнили раскрутку, способов привлечения целевой аудитории тьма, есть такой сайт как inviter.by, вы можете ознакомиться с ним и сделать инвайтинг участников паблика «Подслушано Волгоград» в вашу встречу, подробности читайте на сайте, там всё автоматизировано и всё делает автоматически софт, это как ещё один дополнительный бонус по привлечению аудтории. Конечно же предварительно нужно договориться с администратором паблика, дать ему админку у вас во встрече что бы он мог указать свой паблик, в нашем случае «Подслушано Волгоград» у вас в организаторах.
Обычна эта услуга тоже платная. Ценник составляет в районе 1000 рублей, смотрите сами – ставить или нет.
Пример электронного концерта на концерт "Земфиры":
Когда люди переводят вам деньги на кошелёк, говорите им, что-бы в комментарии к платежу указывали свою почту.
Сразу после оплаты высылайте им на почту билет. Используйте анонимную почту, protonmail.com подойдёт. Пудрите им мозги, что сервис автоматический, не в ручном режиме.
За пару дней до «концерта» вы всё удалите и я бы советовал вам лечь на дно, так как это мошенничество в крупном размере, проворачивать такое часто я бы не советовал, лучше 1 раз – но метко.
Естественно вам нужна максимальная безопасность, просто максимальная, всё левое – от VPN и кошельков, до ноутбука