Новости Доходы Google падают: как отказ от куки в Chrome влияет на бизнес компании и на интернет в целом

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
13,858
20
8 Ноя 2022
Отказ от отслеживания в браузере понес большие последствия для компаний и пользователей.


9r9rsblzuorkbl656oph6w6jf72htm8g.jpg


Неделю назад Google объявил о начале Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся для 30 миллионов пользователей, что составляет всего 1% от общего числа пользователей популярного браузера. К концу 2024 года компания планирует полностью заблокировать куки, заменив их новой системой отслеживания Privacy Sandbox, которая, по заявлениям Google, предоставляет больше приватности. Изменение окажет значительное влияние на всю структуру интернета.

Рекламная фирма Raptive отмечает, что новые пользователи Google без cookie -файлов Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся дохода. Отказ от cookie влияет на то, как работает цифровая реклама. Раньше информация о пользователе собиралась с помощью cookie-файлов, что позволяло рекламодателям более точно нацеливать свои объявления. Теперь, без куки, сложнее предоставить рекламным системам подробные данные о пользователе, что снижает стоимость рекламы.

Google утверждает, что система Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся будет сочетать конфиденциальность с возможностью для рекламодателей зарабатывать. Система будет использовать данные активности пользователя, хранящиеся на его устройстве, и не будет раскрывать личную информацию или действия в интернете.

Рекламная индустрия, которой уже более 30 лет, сталкивается с необходимостью адаптации к новым условиям. Это касается не только Google, но и других компаний в сфере AdTech, которые ищут способы обхода новых ограничений приватности и разрабатывают собственные системы отслеживания.

Эксперты предполагают, что рекламные бюджеты могут быть перераспределены в пользу крупных платформ, таких как Google и Meta*, которые могут предложить более точное таргетирование без использования куки, что может оказать негативное влияние на сайты и приложения, которые зарабатывают от рекламы. Отказ от cookie-файлов в Chrome является значительным шагом, который потребует времени для полной адаптации как со стороны рекламодателей, так и со стороны пользователей.

Песочница конфиденциальности Privacy Sandbox — это набор технологий Google, цель которых — устранить сторонние cookie-трекеры в сети и заменить их решениями, сохраняющими конфиденциальность при показе персонализированного контента и рекламы. Центральным компонентом Privacy Sandbox является Topics API , который сортирует пользователей в группы по тематикам в зависимости от посещаемых сайтов. Таким образом веб-сайты могут показывать персонализированную рекламу, даже не зная личности пользователя. А пользователи, в свою очередь, также могут настраивать отображаемые темы и отказываться от персонализации.

Другая функция под названием Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся направлена на скрытие IP-адресов пользователей от веб-сайтов, перенаправляя запросы через серверы Google. Это дает Google доступ ко всей пользовательской активности, что Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся со стороны компании Proton, назвавшей это «приватностью на словах».

<span style="font-size: 8pt;">* Компания Meta и её продукты признаны экстремистскими, их деятельность запрещена на территории РФ.</span>
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы