Новая технология превращает физическое пространство в поле для 3D-творчества.
Sony Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся новую систему для создания "пространственного контента", позволяющую пользователям редактировать и формировать 3D-модели в виртуальной реальности. Новинка была продемонстрирована на CES 2024 вместе с уникальной парой контроллеров.
Главной особенностью гарнитуры, работающей на платформе Snapdragon XR2 Plus Gen 2 и оснащённой 4K OLED-дисплеями, является её ориентация не на геймеров, как PlayStation VR, а на профессионалов, работающих с 3D-моделями. Как отметил генеральный директор Sony Кэничиро Йошида, гарнитура позволяет расширить "пространство создания, накладывая виртуальные объекты на физическое пространство".
В демонстрации пользователи манипулировали виртуальными объектами, используя два контроллера: кольцо и указатель, удобно помещающиеся в руке. Кроме того, передняя часть гарнитуры поднимается, что позволяет переключаться между виртуальным и физическим пространством. Sony заявляет, что их "собственная технология рендеринга" обеспечивает "высококачественный и реалистичный рендеринг текстур 3D-объектов и выражений лиц персонажей в реальном времени".
Йошида подчеркнул, что "с беспрепятственным доступом к виртуальным объектам, создатели могут работать в реальном пространстве, погружаясь в процесс разработки". Ранее Sony уже создавала "Spatial Reality Display", позволяющий видеть цифровые объекты в 3D с помощью отслеживания движений лица и глаз. Хотя новая технология сильно отличается, она, похоже, ориентирована на тех же профессиональных контент-создателей.
Sony планирует выпустить новую систему в этом году, но цена пока не объявлена. Возможно, устройству предстоит конкурировать с Apple Vision Pro, которое начнёт поставляться в следующем месяце.
Sony Для просмотра ссылки Войди
Главной особенностью гарнитуры, работающей на платформе Snapdragon XR2 Plus Gen 2 и оснащённой 4K OLED-дисплеями, является её ориентация не на геймеров, как PlayStation VR, а на профессионалов, работающих с 3D-моделями. Как отметил генеральный директор Sony Кэничиро Йошида, гарнитура позволяет расширить "пространство создания, накладывая виртуальные объекты на физическое пространство".
В демонстрации пользователи манипулировали виртуальными объектами, используя два контроллера: кольцо и указатель, удобно помещающиеся в руке. Кроме того, передняя часть гарнитуры поднимается, что позволяет переключаться между виртуальным и физическим пространством. Sony заявляет, что их "собственная технология рендеринга" обеспечивает "высококачественный и реалистичный рендеринг текстур 3D-объектов и выражений лиц персонажей в реальном времени".
Йошида подчеркнул, что "с беспрепятственным доступом к виртуальным объектам, создатели могут работать в реальном пространстве, погружаясь в процесс разработки". Ранее Sony уже создавала "Spatial Reality Display", позволяющий видеть цифровые объекты в 3D с помощью отслеживания движений лица и глаз. Хотя новая технология сильно отличается, она, похоже, ориентирована на тех же профессиональных контент-создателей.
Sony планирует выпустить новую систему в этом году, но цена пока не объявлена. Возможно, устройству предстоит конкурировать с Apple Vision Pro, которое начнёт поставляться в следующем месяце.
- Источник новости
- www.securitylab.ru