Ценой этому станет снижение персонализации и рекомендаций.
Google адаптирует свои методы сбора и обработки данных, чтобы соответствовать новому Европейскому Закону о цифровых рынках, который начнёт действовать 6 марта. Недавно компания Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся пользователям на территории Евросюза выбрать, хотят ли они сохранить связь между определенными сервисами Google.
Согласно нововведениям, жители ЕС смогут ограничить обработку персональных данных в таких сервисах, как поисковик Google, YouTube, рекламные службы компании, Play Маркет, Chrome, а также Google Покупки и Google Карты.
Однако пользователи должны помнить, что ограничение доступа к их данным может повлиять на функциональность некоторых сервисов. Например, блокировка сбора данных в YouTube и Chrome приведёт к потере персонализированных рекомендаций, а в Google Картах не будут отображаться места на основе предыдущих активностей пользователя.
«Когда эти сервисы связаны, они могут обмениваться вашими данными между собой и с другими сервисами Google в определенных целях. Между связанными сервисами Google могут передаваться любые типы данных, описанные в Политике конфиденциальности Google. К таким данным относится, в частности, история ваших действий, которая сохраняется, если вы вошли в аккаунт. Например, это может быть информация о том, что вы ищете и какие видео смотрите или слушаете», - объяснила компания в своем блоге.
Пользователям предложено самостоятельно настроить список сервисов, которые могут обмениваться данными. В компании добавили, что связь сервисов Google между собой не подразумевает передачу данных сторонним продуктам или компаниям. Все взаимодействия осуществляются исключительно в рамках экосистемы Google и в соответствии с их Политикой конфиденциальности.
Настройки, касающиеся сохранения связи между сервисами, вступят в силу 6 марта 2024 года. Пользователи смогут в любое время проверить и изменить список связанных сервисов.
Google адаптирует свои методы сбора и обработки данных, чтобы соответствовать новому Европейскому Закону о цифровых рынках, который начнёт действовать 6 марта. Недавно компания Для просмотра ссылки Войди
Согласно нововведениям, жители ЕС смогут ограничить обработку персональных данных в таких сервисах, как поисковик Google, YouTube, рекламные службы компании, Play Маркет, Chrome, а также Google Покупки и Google Карты.
Однако пользователи должны помнить, что ограничение доступа к их данным может повлиять на функциональность некоторых сервисов. Например, блокировка сбора данных в YouTube и Chrome приведёт к потере персонализированных рекомендаций, а в Google Картах не будут отображаться места на основе предыдущих активностей пользователя.
«Когда эти сервисы связаны, они могут обмениваться вашими данными между собой и с другими сервисами Google в определенных целях. Между связанными сервисами Google могут передаваться любые типы данных, описанные в Политике конфиденциальности Google. К таким данным относится, в частности, история ваших действий, которая сохраняется, если вы вошли в аккаунт. Например, это может быть информация о том, что вы ищете и какие видео смотрите или слушаете», - объяснила компания в своем блоге.
Пользователям предложено самостоятельно настроить список сервисов, которые могут обмениваться данными. В компании добавили, что связь сервисов Google между собой не подразумевает передачу данных сторонним продуктам или компаниям. Все взаимодействия осуществляются исключительно в рамках экосистемы Google и в соответствии с их Политикой конфиденциальности.
Настройки, касающиеся сохранения связи между сервисами, вступят в силу 6 марта 2024 года. Пользователи смогут в любое время проверить и изменить список связанных сервисов.
- Источник новости
- www.securitylab.ru