Разбираемся, насколько реалистичны обещания компании.
Компания Apple Inc. готовится к запуску гарнитуры смешанной реальности Vision Pro 2 февраля и уже рассматривает будущее использование устройства в рабочих процессах, включая хирургические операции, ремонт самолетов и обучение студентов.
На этой неделе в видеообращении к сотрудникам топ-менеджеры Apple Майк Рокуэлл и Алан Дай обсудили разработку продукта и потенциальные перспективы роста для этой все еще новой технологии. Bloomberg Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся транскрипт беседы незадолго до начала приема предварительных заказов на Vision Pro в пятницу.
Apple планирует со временем расширить сферу применения Vision Pro, включив в нее коммерческое и образовательное использование. Когда Рокуэлла спросили о "крутых" способах использования Vision Pro стоимостью $3,499, он выделил здравоохранение, обучение и образование как ключевые области.
"Хирургам часто бывает сложно следить за дисплеями во время операций, когда информация разбросана", - сказал Рокуэлл, вице-президент, ответственный за устройство. "Vision Pro от Apple мог бы собрать все вместе и, надеюсь, улучшить исходы для пациентов".
<span style="font-family: var(--ui-font-family-primary, var(--ui-font-family-helvetica));">Apple рекламирует Vision Pro как потребительское устройство для игр, видео и коммуникаций. Однако Apple ищет способы расширения его привлекательности. Техники или авиамеханики могли бы использовать его для получения "высококачественного обучения способами, которые раньше были недоступны", сказал Рокуэлл.</span>
Рокуэлл добавил, что он "очень взволнован тем, что мы можем сделать в области обучения и образования, поскольку это еще одна суперсила Apple Vision Pro".
Apple не сразу ответила на запрос о комментарии. Двое подчиненных Рокуэлла - Дэйв Скотт и Янив Гур - изучают новые приложения для Vision Pro. Скотт ранее был руководителем в команде Apple по автомобилям, затем кратковременно ушел руководить компанией по мобильным МРТ. Теперь он отвечает за поиск способов использования гарнитуры предприятиями. Гур, ранее руководивший инженерным отделом приложений Apple для повышения продуктивности, курирует потенциальные образовательные возможности устройства.
Apple делает ставку на то, что смешанная реальность - слияние виртуальной и дополненной реальности - в конечном итоге станет важным источником дохода. Однако высокая цена усложнит завоевание потребителей.
Успех Vision Pro также будет зависеть от сторонних разработчиков. Хотя Apple привлекла контент от многих крупных развлекательных провайдеров, включая Walt Disney Co., другие компании не спешат поддерживать новое устройство.
Netflix Inc., Spotify Technology SA и YouTube от Google не планируют предлагать приложения для Vision Pro, заставляя пользователей просматривать их контент через веб-браузер устройства - менее погруженный опыт.
Apple надеется, что передовые технологии гарнитуры помогут привлечь новых пользователей.
"Мы стремились создать продукт, который был бы инструментом, а не игрушкой", - сказал Рокуэлл. "Чтобы создать продукт для продуктивности или высококачественных развлечений, дисплеи должны быть исключительными, поэтому мы много инвестировали в создание новой, безкомпромиссной системы дисплеев высокого разрешения".
Компания Apple Inc. готовится к запуску гарнитуры смешанной реальности Vision Pro 2 февраля и уже рассматривает будущее использование устройства в рабочих процессах, включая хирургические операции, ремонт самолетов и обучение студентов.
На этой неделе в видеообращении к сотрудникам топ-менеджеры Apple Майк Рокуэлл и Алан Дай обсудили разработку продукта и потенциальные перспективы роста для этой все еще новой технологии. Bloomberg Для просмотра ссылки Войди
Apple планирует со временем расширить сферу применения Vision Pro, включив в нее коммерческое и образовательное использование. Когда Рокуэлла спросили о "крутых" способах использования Vision Pro стоимостью $3,499, он выделил здравоохранение, обучение и образование как ключевые области.
"Хирургам часто бывает сложно следить за дисплеями во время операций, когда информация разбросана", - сказал Рокуэлл, вице-президент, ответственный за устройство. "Vision Pro от Apple мог бы собрать все вместе и, надеюсь, улучшить исходы для пациентов".
<span style="font-family: var(--ui-font-family-primary, var(--ui-font-family-helvetica));">Apple рекламирует Vision Pro как потребительское устройство для игр, видео и коммуникаций. Однако Apple ищет способы расширения его привлекательности. Техники или авиамеханики могли бы использовать его для получения "высококачественного обучения способами, которые раньше были недоступны", сказал Рокуэлл.</span>
Рокуэлл добавил, что он "очень взволнован тем, что мы можем сделать в области обучения и образования, поскольку это еще одна суперсила Apple Vision Pro".
Apple не сразу ответила на запрос о комментарии. Двое подчиненных Рокуэлла - Дэйв Скотт и Янив Гур - изучают новые приложения для Vision Pro. Скотт ранее был руководителем в команде Apple по автомобилям, затем кратковременно ушел руководить компанией по мобильным МРТ. Теперь он отвечает за поиск способов использования гарнитуры предприятиями. Гур, ранее руководивший инженерным отделом приложений Apple для повышения продуктивности, курирует потенциальные образовательные возможности устройства.
Apple делает ставку на то, что смешанная реальность - слияние виртуальной и дополненной реальности - в конечном итоге станет важным источником дохода. Однако высокая цена усложнит завоевание потребителей.
Успех Vision Pro также будет зависеть от сторонних разработчиков. Хотя Apple привлекла контент от многих крупных развлекательных провайдеров, включая Walt Disney Co., другие компании не спешат поддерживать новое устройство.
Netflix Inc., Spotify Technology SA и YouTube от Google не планируют предлагать приложения для Vision Pro, заставляя пользователей просматривать их контент через веб-браузер устройства - менее погруженный опыт.
Apple надеется, что передовые технологии гарнитуры помогут привлечь новых пользователей.
"Мы стремились создать продукт, который был бы инструментом, а не игрушкой", - сказал Рокуэлл. "Чтобы создать продукт для продуктивности или высококачественных развлечений, дисплеи должны быть исключительными, поэтому мы много инвестировали в создание новой, безкомпромиссной системы дисплеев высокого разрешения".
- Источник новости
- www.securitylab.ru