- Инвесторы GBTC продолжают фиксировать прибыль, но уже в меньших объемах.
- Другие эмитенты снижают комиссию за управление.
- В Google появилась реклама биткоин-ETF.
«Недавнее снижение цен, вызванное существенным оттоком средств от ведущего эмитента Для просмотра ссылки Войди
Согласно исследованию, сильнее всех пострадали биржевые фонды из Швейцарии и Германии — в период с 22 по 26 января отток составил $59,8 млн и $31,7 млн соответственно.
Наибольшее сокращение объема активов под управлением (AUM) в месячном выражении зафиксировано в Канаде ($209,8 млн), Германии ($124,5 млн) и Швеции ($34,2 млн).
Единственной страной с положительной динамикой по криптовалютным ETF стала Бразилия — $10,2 млн за прошедшую неделю.
За вторую неделю торгов девять эмитентов биткоин-ETF привлекли в общей сложности $1,8 млрд, однако эта сумма все равно не перекрыла отток $2,2 млрд из GBTC.
При этом в CoinShares подчеркнули, что негативный тренд понемногу идет на спад.
Перераспределение и война комиссийСогласно предварительным данным Для просмотра ссылки Войди
При этом 24 января отток из GBTC Для просмотра ссылки Войди
На текущий момент девять биткоин-ETF в США достигли совокупного объема в $994,1 млн, что почти в два раза превышает показатель GBTC — $570 млн.
На текущий момент у восьми биткоин-ETF комиссия составляет 0%, которую они планируют повысить по прошествии нескольких месяцев или после достижения определенного объема активов под управлением. В будущем показатель у этих продуктов составит от 0,19% до 0,25%.
Повышая осведомленность29 января Google обновила свою политику касательно продвижения криптовалют. Согласно Для просмотра ссылки Войди
В поисковике корпорации уже появились спонсорские блоки продуктов от эмитентов ETF.
«Мы хотим, чтобы пользователи имели достаточную информацию для принятия обоснованных финансовых решений. Наша политика предназначена для предоставления данных, которые позволяют взвесить затраты, связанные с инвестиционными продуктами и услугами, а также для защиты от вредных или мошеннических действий», — Для просмотра ссылки Войди
Для размещение рекламы криптопродуктов заказчикам необходимо иметь соответствующую лицензию и соблюдать правила платформы о раскрытии информации.
Ранее CEO Grayscale Майкл Сонненшайн Для просмотра ссылки Войди
Напомним, генеральный директор Galaxy Digital Майк Новограц Для просмотра ссылки Войди
Ранее ряд экспертов Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- forklog.com