Новости Meta создала масштабную сеть шпионажа: как Цукерберг следит за вами в интернете и за его пределами

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
13,850
20
8 Ноя 2022
Анализ показывает, кто отправляет информацию о вашей онлайн-активности в Facebook.


wac3hx3krneky7avf9rx1hfvy1lqs5af.jpg


Исследование Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , проведенное при содействии некоммерческой организации Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , показало, что корпорация Meta* получает данные о пользователях от сотен тысяч компаний, которые отслеживают их действия на сайтах, в приложениях и в реальном мире. Слежка происходит без ведома и согласия пользователей, которые не могут контролировать, как их личная информация используется для рекламы.

Consumer Reports Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся с помощью 709 добровольцев, которые поделились архивами своих данных из Meta . Из этих данных выяснилось, что всего 186 892 компании отправили данные о пользователях в корпорацию. В среднем Meta получала данные каждого участника исследования от 2 230 разных компаний. Число значительно варьировалось, у некоторых участников было более 7 000 компаний, предоставляющих их данные.

Исследование дало редкий взгляд на то, как личная информация собирается и агрегируется в интернете.


x7wk2rquhyba7vvv92m9kmep3lx9a7t7.png


Результаты исследования

Представитель Meta Эмиль Васкес защитил практики компании. «Мы предлагаем ряд инструментов прозрачности, чтобы помочь людям понять, какой информацией бизнесы решают делиться с нами, и управлять тем, как она используется», - написал Васкес в электронном письме The Markup .

Однако Consumer Reports выявил проблемы с инструментами компании, включая то, что личность многих поставщиков данных неясна из названий, и что компании, предоставляющие услуги рекламодателям, часто могут игнорировать запросы на отказ от подписки.

Одна компания предоставляет данные 96% участников: LiveRamp, брокер данных со штаб-квартирой в Сан-Франциско. Также выявлены другие фирмы. Ритейлеры, такие как Home Depot, Macy’s и Walmart, все были в топ-100 самых часто встречающихся компаний в исследовании. Кредитные бюро и клиентские данные компаний Experian и Neustar TransUnion также попали в список, как и Amazon, Etsy и PayPal.

<h3> Что именно содержат собираемые данные? </h3> Данные, изученные Consumer Reports, поступают из двух типов сбора: событий и настраиваемых аудиторий. Обе категории включают информацию о том, что люди делают за пределами платформ Meta.

Настраиваемые аудитории позволяют рекламодателям загружать списки клиентов в Meta, часто включая идентификаторы, такие как адреса электронной почты и мобильные рекламные ID. Такие клиенты, а также так называемые похожие аудитории, состоящие из подобных людей, затем становятся целью рекламы на платформах Meta.

События описывают взаимодействия пользователя с брендом, которые могут происходить за пределами приложений Meta и в реальном мире. События могут включать посещение страницы на сайте компании, повышение уровня в игре, посещение магазина или покупку продукта. Такие сигналы исходят от программного кода Meta, включенного во многие мобильные приложения, их пикселя отслеживания ( Meta Pixel ), который включен во многие сайты, и от отслеживания типа сервер-сервер (server-to-server, S2S ), когда сервер компании передает данные серверу Meta.

<h3> Как можно увидеть свои данные и запретить их передавать? </h3> Пользователи Meta могут просматривать список компаний, которые отправили свои данные в Meta, перейдя в Центр учетных записей и нажав на « Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся ».

В этом меню пользователи могут либо скачать, либо получить доступ к своей информации. Чтобы увидеть компании за пределами Meta, которые делились вашей информацией, выберите «Ваша активность вне технологий Meta», затем «Недавняя активность». Здесь пользователи увидят количество недавних связей между различными сторонними бизнесами, которые они посетили, и корпорации Meta, а также примеры активности, которая была передана. Вы можете выбрать «Отключить», чтобы предотвратить будущее использование данных компанией. Чтобы увидеть подробную информацию о взаимодействиях, запросите Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся своих данных.

Но даже после того, как вы преодолеете все препятствия, необходимые для получения данных, у вас могут остаться неразрешенные вопросы. Например, помимо легко узнаваемых названий компаний, названия более 7 000 компаний в исследовании Consumer Reports состоят из бессмысленного набора букв или просто цифр, которые ничего не значат для большинства пользователей.

В отчете Consumer Reports призывает к ряду мер, касающихся практик сбора данных, некоторые из которых могут быть частью национального закона о цифровой конфиденциальности, за которым организация давно выступает. Рекомендации включают:

  • Требовать от компаний принятия стратегий «минимизации данных», которые предполагают сбор минимального количества данных, необходимых для предоставления услуг;
  • Расширение прав «уполномоченных агентов», действующих от имени потребителей, чтобы действовать в соответствии с их правами;
  • Увеличение прозрачности рекламы путем создания архивов рекламы, которые позволяют общественности видеть все рекламы, которые были показаны пользователям на платформе;
  • Улучшение качества и читаемости данных, которые Meta делает доступными в своих существующих инструментах прозрачности, чтобы пользователи могли действовать на основе информации, которую они просматривают.

Проблема заключается в том, что только потребитель вправе предотвратить сбор своих данных. Даже «глобальный механизм отказа от подписки», позволяющий пользователям избежать передачи своих данных, недостаточен, потому что «это все равно требует от пользователя предпринять действия для защиты своей конфиденциальности. Многие люди не будут иметь времени или знаний для этого.

Представитель Meta сказал, что компания будет продолжать инвестировать в технологии минимизации данных, чтобы соответствовать меняющимся ожиданиям. Васкес упомянул, что бизнесы несут ответственность за получение разрешения на передачу информации о людях различным компаниям, в том числе корпорации Meta.

<span style="font-size: 8pt;">* Компания Meta и её продукты признаны экстремистскими, их деятельность запрещена на территории РФ.</span>
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы