Новости Китайский маглев T-Flight: покоритель скорости и расстояния

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
13,858
20
8 Ноя 2022
В Поднебесной создали основу для создания самого быстрого транспорта на планете.


hw2lca579cfrardpno24cfmzsfhidumi.jpg


Крупный китайский оборонный аэрокосмический подрядчик Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся о новом рекорде скорости, достигнутом сверхпроводящим «высокоскоростным летательным аппаратом» на магнитной подвеске T-Flight, заложив тем самым основу для создания революционного сверхбыстрого вакуумного поезда (Hyperloop).

Третья академия Китайской корпорации аэрокосмической науки и промышленности (CASIC) заявила о «значительном прорыве» в своих последних испытаниях, хотя точная достигнутая скорость остается засекреченной.


foedikbkg402cb12c9xzmwssyh8tz4zp.png


Маглев T-Flight на выставочном стенде

Впервые маглев (от англ. magnetic levitation «магнитная левитация») достиг стабильной левитации, двигаясь в трубе низкого вакуума на полномасштабном испытательном участке длиной 2 км, завершенном в ноябре. Сообщается, что результаты превзошли предыдущий известный рекорд скорости сверхпроводящего транспортного средства на магнитной подвеске – 623 км/ч в условиях без вакуума.

Проект высокоскоростного летательного аппарата объединяет технологии аэрокосмических машин и наземного железнодорожного транспорта, предполагая разработку скорости до 1000 км/ч, что превышает скорости коммерческой авиации. Технология суперпроводящего маглева позволяет «левитировать» поезду, не подвергаясь трению, а близкие к вакууму условия снижают сопротивление воздуха, достигая «полета над поверхностью земли» на сверхвысоких скоростях.


q309xcynbspb6cz03hoh4917v7z9l3ke.png


Строительство испытательной трубы

Строительство официально началось в апреле 2022 года под руководством отдела технологий магнитной левитации и электромагнитного движения CASIC, созданного в январе 2018 года. Точность имела решающее значение – точность до миллиметра требовалась для бетонных поверхностей, поддерживающих оборудование. По данным сайта CASIC, отклонение плоскостности гусеницы не должно превышать 0,3 мм.

<iframe width="560" height="315" src="
" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" allowfullscreen=""></iframe>

Наука и техника развиваются шаг за шагом, и некоторые аспекты этого проекта все еще являются неизведанными в Китае. Согласно официальным сообщениям, испытания доказали, что труба и гусеница транспортного средства хорошо взаимодействуют, обеспечивая устойчивое «плавание» тяжелых транспортных средств на магнитной подвеске. Мощные системы движения и общие средства безопасности также работали должным образом.

Достижения улучшили техническую зрелость системы, создав твердую основу для будущих испытаний на более высоких скоростях и строительства национальной транспортной сети, подчеркивает CASIC. Кроме того, CASIC работает над следующим поколением коммерческих аэрокосмических электромагнитных систем запуска.
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы