В Поднебесной создали основу для создания самого быстрого транспорта на планете.
Крупный китайский оборонный аэрокосмический подрядчик Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся о новом рекорде скорости, достигнутом сверхпроводящим «высокоскоростным летательным аппаратом» на магнитной подвеске T-Flight, заложив тем самым основу для создания революционного сверхбыстрого вакуумного поезда (Hyperloop).
Третья академия Китайской корпорации аэрокосмической науки и промышленности (CASIC) заявила о «значительном прорыве» в своих последних испытаниях, хотя точная достигнутая скорость остается засекреченной.
Маглев T-Flight на выставочном стенде
Впервые маглев (от англ. magnetic levitation «магнитная левитация») достиг стабильной левитации, двигаясь в трубе низкого вакуума на полномасштабном испытательном участке длиной 2 км, завершенном в ноябре. Сообщается, что результаты превзошли предыдущий известный рекорд скорости сверхпроводящего транспортного средства на магнитной подвеске – 623 км/ч в условиях без вакуума.
Проект высокоскоростного летательного аппарата объединяет технологии аэрокосмических машин и наземного железнодорожного транспорта, предполагая разработку скорости до 1000 км/ч, что превышает скорости коммерческой авиации. Технология суперпроводящего маглева позволяет «левитировать» поезду, не подвергаясь трению, а близкие к вакууму условия снижают сопротивление воздуха, достигая «полета над поверхностью земли» на сверхвысоких скоростях.
Строительство испытательной трубы
Строительство официально началось в апреле 2022 года под руководством отдела технологий магнитной левитации и электромагнитного движения CASIC, созданного в январе 2018 года. Точность имела решающее значение – точность до миллиметра требовалась для бетонных поверхностей, поддерживающих оборудование. По данным сайта CASIC, отклонение плоскостности гусеницы не должно превышать 0,3 мм.
<iframe width="560" height="315" src="
" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" allowfullscreen=""></iframe>
Наука и техника развиваются шаг за шагом, и некоторые аспекты этого проекта все еще являются неизведанными в Китае. Согласно официальным сообщениям, испытания доказали, что труба и гусеница транспортного средства хорошо взаимодействуют, обеспечивая устойчивое «плавание» тяжелых транспортных средств на магнитной подвеске. Мощные системы движения и общие средства безопасности также работали должным образом.
Достижения улучшили техническую зрелость системы, создав твердую основу для будущих испытаний на более высоких скоростях и строительства национальной транспортной сети, подчеркивает CASIC. Кроме того, CASIC работает над следующим поколением коммерческих аэрокосмических электромагнитных систем запуска.
Крупный китайский оборонный аэрокосмический подрядчик Для просмотра ссылки Войди
Третья академия Китайской корпорации аэрокосмической науки и промышленности (CASIC) заявила о «значительном прорыве» в своих последних испытаниях, хотя точная достигнутая скорость остается засекреченной.
Маглев T-Flight на выставочном стенде
Впервые маглев (от англ. magnetic levitation «магнитная левитация») достиг стабильной левитации, двигаясь в трубе низкого вакуума на полномасштабном испытательном участке длиной 2 км, завершенном в ноябре. Сообщается, что результаты превзошли предыдущий известный рекорд скорости сверхпроводящего транспортного средства на магнитной подвеске – 623 км/ч в условиях без вакуума.
Проект высокоскоростного летательного аппарата объединяет технологии аэрокосмических машин и наземного железнодорожного транспорта, предполагая разработку скорости до 1000 км/ч, что превышает скорости коммерческой авиации. Технология суперпроводящего маглева позволяет «левитировать» поезду, не подвергаясь трению, а близкие к вакууму условия снижают сопротивление воздуха, достигая «полета над поверхностью земли» на сверхвысоких скоростях.
Строительство испытательной трубы
Строительство официально началось в апреле 2022 года под руководством отдела технологий магнитной левитации и электромагнитного движения CASIC, созданного в январе 2018 года. Точность имела решающее значение – точность до миллиметра требовалась для бетонных поверхностей, поддерживающих оборудование. По данным сайта CASIC, отклонение плоскостности гусеницы не должно превышать 0,3 мм.
<iframe width="560" height="315" src="
Наука и техника развиваются шаг за шагом, и некоторые аспекты этого проекта все еще являются неизведанными в Китае. Согласно официальным сообщениям, испытания доказали, что труба и гусеница транспортного средства хорошо взаимодействуют, обеспечивая устойчивое «плавание» тяжелых транспортных средств на магнитной подвеске. Мощные системы движения и общие средства безопасности также работали должным образом.
Достижения улучшили техническую зрелость системы, создав твердую основу для будущих испытаний на более высоких скоростях и строительства национальной транспортной сети, подчеркивает CASIC. Кроме того, CASIC работает над следующим поколением коммерческих аэрокосмических электромагнитных систем запуска.
- Источник новости
- www.securitylab.ru