Ведущие компании криптоиндустрии не подали заявки на размещение рекламы во время Супербоула. Об этом пишетДля просмотра ссылки Войди
В частности, эмитенты спотовых биткоин-Для просмотра ссылки Войди
Главное спортивное и телевизионное событие в США обошлось без рекламы цифровых активов второй год подряд, согласно Fox Business.
Единственное, что указывало на криптовалюты в этот вечер — майка Джека Дорси с надписью Satoshi. Основатель Block присутствовал на трибуне стадиона в компании с Jay-Z и Beyonce.
В 2022 году Coinbase потратила $14 млн на 60-секундный ролик QR-кода, перемещающегося по экрану. Журналистам не удалось прояснить позицию биткоин-биржи касательно текущего финала НФЛ.
Сотрудники телеканала выяснили, что прочие платформы, включая Kraken, планировали воздержаться от рекламы на этой площадке 11 февраля.
В 2022 году криптокомпании Для просмотра ссылки Войди
В том же году индустрию потрясла череда крахов и банкротств, самым крупным из которых стал Для просмотра ссылки Войди
Ранее актер и комик Ларри Дэвид в интервью Associated PressДля просмотра ссылки Войди
Напомним, 31 января BlackRock Для просмотра ссылки Войди
Незадолго до этого Google Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- forklog.com