Клиенты несколько дней не могут получить заказы.
Уже более двух суток продолжается тотальный сбой технических систем популярного петербургского сервиса доставки готовых обедов Grow food. По словам представителей компании, произошедший 10 февраля инцидент затронул все основные информационные системы - от сайта и мобильных приложений до логистических процессов и колл-центра.
Более того, несмотря на перебои в работе, сервис продолжает автоматически списывать денежные средства в рамках ранее оформленных подписок. Однако часть оплаченных клиентами заказов либо не доставляется вообще, либо вместо заказанных блюд Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся не тот набор продуктов. Настроить меню тоже не удается: сайт не открывается, дозвониться не получается.
В компании подчеркивают, что в условиях сбоя систем не имеют возможности оперативно реагировать на поступающие жалобы и исправлять ошибки в процессах доставки, но обещают ответить «на каждое обращение и индивидуально решить каждую ситуацию». На вопрос, почему компания не остановит неправильные доставки, ответили , что сделать это невозможно из-за сбоя. По этой же причине в заказ нельзя внести изменения.
«Прямо сейчас мы продолжаем предпринимать меры для восстановления работы всей нашей инфраструктуры и в течение 1-2 дней планируем восстановить полноценную работу сервиса», - сообщили в компании.
На официальном сайте Grow food по-прежнему висит предупреждение о технических неполадках.
Уже более двух суток продолжается тотальный сбой технических систем популярного петербургского сервиса доставки готовых обедов Grow food. По словам представителей компании, произошедший 10 февраля инцидент затронул все основные информационные системы - от сайта и мобильных приложений до логистических процессов и колл-центра.
Более того, несмотря на перебои в работе, сервис продолжает автоматически списывать денежные средства в рамках ранее оформленных подписок. Однако часть оплаченных клиентами заказов либо не доставляется вообще, либо вместо заказанных блюд Для просмотра ссылки Войди
В компании подчеркивают, что в условиях сбоя систем не имеют возможности оперативно реагировать на поступающие жалобы и исправлять ошибки в процессах доставки, но обещают ответить «на каждое обращение и индивидуально решить каждую ситуацию». На вопрос, почему компания не остановит неправильные доставки, ответили , что сделать это невозможно из-за сбоя. По этой же причине в заказ нельзя внести изменения.
«Прямо сейчас мы продолжаем предпринимать меры для восстановления работы всей нашей инфраструктуры и в течение 1-2 дней планируем восстановить полноценную работу сервиса», - сообщили в компании.
На официальном сайте Grow food по-прежнему висит предупреждение о технических неполадках.
- Источник новости
- www.securitylab.ru