Поможет ли $20 мрлд инвестиций и многотысячный штат специалистов оградить мир от дезинформации?
Компания Meta * объявила о значительном усилении мер по борьбе с дезинформацией в преддверии выборов в Европейский парламент, запланированных на начало июня этого года.
В рамках этих усилий будет создана специальная команда из экспертов в разных областях, основной задачей которой станет оперативная идентификация и нейтрализация угроз на платформах компании (Facebook*, Instagram*, Threads*), связанных с выборами.
Кроме того, Meta расширит свою сеть факт-чекеров, добавив три новых компании-партнёра в Болгарии, Франции и Словакии, увеличив число независимых организаций, проверяющих контент на её платформах, до почти 30 по всему ЕС.
Текущий год будет отмечен крупнейшим избирательным циклом в истории: различного рода выборы состоятся аж в 64 странах. Для Евросоюза это будут десятые парламентские выборы в принципе и первые выборы после выхода Великобритании из состава ЕС. Выборы пройдут во всех 27 странах союза, где граждане будут голосовать за представителей в Европейский парламент.
С 2016 года Meta инвестировала более $20 миллиардов в безопасность и защиту, имея глобальную команду из около 40 000 человек, включая 15 000 рецензентов контента, для предотвращения распространения дезинформации и пропаганды, связанной с выборами.
Дэвид Агранович, директор по глобальному противодействию угрозам в Meta, подчеркнул важность непрерывной работы над противодействием информационным операциям, которые начинаются за месяцы, а порой даже за годы до выборов.
Meta также принимает меры против угроз, связанных с использованием искусственного интеллекта, и координируемыми операциями влияния. Компания внедрит на свои платформы функции для облегчения работы независимых организаций по проверке фактов, а также запретит рекламу, отговаривающую от участия в выборах, ставящую под сомнение их легитимность или содержащую преждевременные заявления о победе на выборах.
Для защиты от координированных операций влияния, Meta адаптирует свой подход конкретно под кампании, нацеленные на выборы, а также добавит функцию для пользователей, отображающую, был ли конкретно взятый медиаматериал сгенерирован при помощи ИИ.
В дополнение к усилиям Meta, китайская видеоплатформа TikTok также приняла меры для защиты своих пользователей от потенциально нежелательного контента во время выборов, чтобы ограничить распространение дезинформации.
<span style="font-size: 9pt;">* Компания Meta и её продукты признаны экстремистскими, их деятельность запрещена на территории РФ.</span>
Компания Meta * объявила о значительном усилении мер по борьбе с дезинформацией в преддверии выборов в Европейский парламент, запланированных на начало июня этого года.
В рамках этих усилий будет создана специальная команда из экспертов в разных областях, основной задачей которой станет оперативная идентификация и нейтрализация угроз на платформах компании (Facebook*, Instagram*, Threads*), связанных с выборами.
Кроме того, Meta расширит свою сеть факт-чекеров, добавив три новых компании-партнёра в Болгарии, Франции и Словакии, увеличив число независимых организаций, проверяющих контент на её платформах, до почти 30 по всему ЕС.
Текущий год будет отмечен крупнейшим избирательным циклом в истории: различного рода выборы состоятся аж в 64 странах. Для Евросоюза это будут десятые парламентские выборы в принципе и первые выборы после выхода Великобритании из состава ЕС. Выборы пройдут во всех 27 странах союза, где граждане будут голосовать за представителей в Европейский парламент.
С 2016 года Meta инвестировала более $20 миллиардов в безопасность и защиту, имея глобальную команду из около 40 000 человек, включая 15 000 рецензентов контента, для предотвращения распространения дезинформации и пропаганды, связанной с выборами.
Дэвид Агранович, директор по глобальному противодействию угрозам в Meta, подчеркнул важность непрерывной работы над противодействием информационным операциям, которые начинаются за месяцы, а порой даже за годы до выборов.
Meta также принимает меры против угроз, связанных с использованием искусственного интеллекта, и координируемыми операциями влияния. Компания внедрит на свои платформы функции для облегчения работы независимых организаций по проверке фактов, а также запретит рекламу, отговаривающую от участия в выборах, ставящую под сомнение их легитимность или содержащую преждевременные заявления о победе на выборах.
Для защиты от координированных операций влияния, Meta адаптирует свой подход конкретно под кампании, нацеленные на выборы, а также добавит функцию для пользователей, отображающую, был ли конкретно взятый медиаматериал сгенерирован при помощи ИИ.
В дополнение к усилиям Meta, китайская видеоплатформа TikTok также приняла меры для защиты своих пользователей от потенциально нежелательного контента во время выборов, чтобы ограничить распространение дезинформации.
<span style="font-size: 9pt;">* Компания Meta и её продукты признаны экстремистскими, их деятельность запрещена на территории РФ.</span>
- Источник новости
- www.securitylab.ru