Как маркетологи наживаются на приложениях для мониторинга состояния организма.
В эпоху цифровых технологий приложения для мониторинга здоровья женщин, известные как FemTech, становятся всё более популярными. Эти приложения охватывают широкий спектр аспектов здоровья: от фертильности и материнства до менопаузы, менструального здоровья, полового здоровья и контрацепции.
Понятие FemTech было введено в оборот в 2016 году Идой Тин, основательницей женского календаря Clue, одного из самых известных приложений в этой области. Предполагается, что в 2024 году рынок FemTech достигнет примерно 7,5 миллиарда долларов и удвоится к 2030 году.
Исследователи издания Cybernews Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся десять популярных приложений FemTech, чтобы понять, какие данные пользователей они собирают и как с этими данными обращаются. Ведь любые собранные данные могут использоваться как для корректного функционирования самого приложения, так и в коммерческих целях, включая передачу данных третьим сторонам.
Конфиденциальность пользовательских данных в приложениях FemTech является критически важной, учитывая, что они используются в самые личные и интимные моменты жизни. Такие данные запросто могут стать целью для рекламодателей или даже правоохранительных органов в зависимости от сценария их использования.
Рассмотрев различные категории приложений, от календарей менструального цикла до приложений для сексуального здоровья, исследователи обнаружили, что некоторые из них, такие как Flo и Clue, могут собирать значительное количество личных данных. Так, из 35 категорий данных, о сборе которых Apple требует разработчиков сообщать честно и открыто, Clue может собирать 13 категорий, а Flo и вовсе 15.
При этом, несмотря на обещания разработчиков о защите и безопасности данных, они всё же могут передаваться третьим сторонам, например, для целей маркетинга или анализа использования услуг. Так, приложения для самоосмотра груди, такие как Know Your Lemons и Keep a Breast, выделяются своим подходом к конфиденциальности, утверждая, что вообще не собирают данные пользователей.
Сфера фитнеса и питания также не осталась без внимания. Приложения вроде BetterMe и MyFitnessPal требуют от пользователей предоставления обширных данных, от веса и роста до диетических предпочтений.
Приложения для отслеживания беременности, например Pregnancy+ и Baby Breastfeeding Tracker, также собирают информацию, которая может включать чувствительные данные.
Например, Pregnancy+ может собирать информацию о планах родов и сведения о схватках и фотографии животов будущих матерей, когда как Baby Breastfeeding Tracker зачем-то собирает точные данные о местоположении пользователей.
Всё это лишь подчёркивает необходимость внимательно относиться к информации, доступ к которой имеется у используемых вами приложений, особенно в такой чувствительной сфере, как FemTech.
В заключение, стоит отметить, что использование любого приложения несёт в себе некие риски для конфиденциальности личных данных. Разработчики могут придерживаться высоких стандартов безопасности, однако всегда существует третья сторона, которая может иметь доступ к вашим данным.
Важно внимательно изучать политики конфиденциальности и осознанно подходить к использованию цифровых сервисов, особенно при использовании функции входа через аккаунты социальных сетей, таких как Facebook или Google, что может открывать новые возможности для профилирования и таргетирования рекламы.
В эпоху цифровых технологий приложения для мониторинга здоровья женщин, известные как FemTech, становятся всё более популярными. Эти приложения охватывают широкий спектр аспектов здоровья: от фертильности и материнства до менопаузы, менструального здоровья, полового здоровья и контрацепции.
Понятие FemTech было введено в оборот в 2016 году Идой Тин, основательницей женского календаря Clue, одного из самых известных приложений в этой области. Предполагается, что в 2024 году рынок FemTech достигнет примерно 7,5 миллиарда долларов и удвоится к 2030 году.
Исследователи издания Cybernews Для просмотра ссылки Войди
Конфиденциальность пользовательских данных в приложениях FemTech является критически важной, учитывая, что они используются в самые личные и интимные моменты жизни. Такие данные запросто могут стать целью для рекламодателей или даже правоохранительных органов в зависимости от сценария их использования.
Рассмотрев различные категории приложений, от календарей менструального цикла до приложений для сексуального здоровья, исследователи обнаружили, что некоторые из них, такие как Flo и Clue, могут собирать значительное количество личных данных. Так, из 35 категорий данных, о сборе которых Apple требует разработчиков сообщать честно и открыто, Clue может собирать 13 категорий, а Flo и вовсе 15.
При этом, несмотря на обещания разработчиков о защите и безопасности данных, они всё же могут передаваться третьим сторонам, например, для целей маркетинга или анализа использования услуг. Так, приложения для самоосмотра груди, такие как Know Your Lemons и Keep a Breast, выделяются своим подходом к конфиденциальности, утверждая, что вообще не собирают данные пользователей.
Сфера фитнеса и питания также не осталась без внимания. Приложения вроде BetterMe и MyFitnessPal требуют от пользователей предоставления обширных данных, от веса и роста до диетических предпочтений.
Приложения для отслеживания беременности, например Pregnancy+ и Baby Breastfeeding Tracker, также собирают информацию, которая может включать чувствительные данные.
Например, Pregnancy+ может собирать информацию о планах родов и сведения о схватках и фотографии животов будущих матерей, когда как Baby Breastfeeding Tracker зачем-то собирает точные данные о местоположении пользователей.
Всё это лишь подчёркивает необходимость внимательно относиться к информации, доступ к которой имеется у используемых вами приложений, особенно в такой чувствительной сфере, как FemTech.
В заключение, стоит отметить, что использование любого приложения несёт в себе некие риски для конфиденциальности личных данных. Разработчики могут придерживаться высоких стандартов безопасности, однако всегда существует третья сторона, которая может иметь доступ к вашим данным.
Важно внимательно изучать политики конфиденциальности и осознанно подходить к использованию цифровых сервисов, особенно при использовании функции входа через аккаунты социальных сетей, таких как Facebook или Google, что может открывать новые возможности для профилирования и таргетирования рекламы.
- Источник новости
- www.securitylab.ru