Неисправность кабелей на западном побережье лишает погружает континент во мрак.
На западном побережье Африки Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся повреждение как минимум 3 подводных кабелей, что вызвало крупные нарушения в работе интернет-сервисов по всему континенту.
Повреждения затронули ключевые телекоммуникационные магистрали — системы кабелей West Africa Cable System (WACS), MainOne и Africa Coast to Europe (ACE), что привело к масштабным отключениям и проблемам с сетью для мобильных операторов и провайдеров интернета. Причина неисправностей кабелей до сих пор не установлена.
По данным аналитических компаний NetBlocks, Kentik и Cloudflare, наибольшие нарушения связи наблюдаются в 8 странах Западной Африки, среди которых Кот-д'Ивуар, Либерия и Бенин пострадали больше всего. Проблемы также затронули Гану, Нигерию и Камерун, а несколько компаний сообщили о нарушениях сервисов в Южной Африке.
Крупнейшие африканские мобильные операторы MTN Group и Vodacom Group Ltd. сообщили о проблемах с подключением в Южной Африке из-за неисправностей подводных кабелей. MTN работает над перенаправлением трафика через альтернативные сетевые пути и ускорением процесса ремонта поврежденных кабелей. В Kentik предупредили, что продолжительные нарушения продлятся несколько недель.
Поврежденные кабели WACS (синий), MainOne (фиолетовый) и ACE (зеленый)
Последствия сбоев в подводных кабелях ощущаются не только в телекоммуникационной отрасли, но и сказываются на облачных сервисах и приложениях крупных технологических компаний, в числе которых Microsoft, подтвердившая нарушения в работе своих облачных сервисов и приложений Microsoft 365 по всей Африке из-за снижения пропускной способности.
Красное море является ключевым телекоммуникационным маршрутом, соединяющим Европу с Африкой и Азией через Египет. Поврежденные кабели переносили около 25% трафика в регионе. Проблемы с кабелями на обоих концах континента создают дефицит пропускной способности, заставляя клиентов искать альтернативные маршруты.
Инцидент следует за аналогичным событием в Красном море, где Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся из более чем 15 подводных кабелей в регионе (Seacom, TGN, AAE-1, EIG), что привело к Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся на 25%. Важно отметить, что около 15% азиатского трафика направляется на запад, а 80% трафика проходит через указанные кабели в Красном море.
На западном побережье Африки Для просмотра ссылки Войди
Повреждения затронули ключевые телекоммуникационные магистрали — системы кабелей West Africa Cable System (WACS), MainOne и Africa Coast to Europe (ACE), что привело к масштабным отключениям и проблемам с сетью для мобильных операторов и провайдеров интернета. Причина неисправностей кабелей до сих пор не установлена.
По данным аналитических компаний NetBlocks, Kentik и Cloudflare, наибольшие нарушения связи наблюдаются в 8 странах Западной Африки, среди которых Кот-д'Ивуар, Либерия и Бенин пострадали больше всего. Проблемы также затронули Гану, Нигерию и Камерун, а несколько компаний сообщили о нарушениях сервисов в Южной Африке.
Крупнейшие африканские мобильные операторы MTN Group и Vodacom Group Ltd. сообщили о проблемах с подключением в Южной Африке из-за неисправностей подводных кабелей. MTN работает над перенаправлением трафика через альтернативные сетевые пути и ускорением процесса ремонта поврежденных кабелей. В Kentik предупредили, что продолжительные нарушения продлятся несколько недель.
Поврежденные кабели WACS (синий), MainOne (фиолетовый) и ACE (зеленый)
Последствия сбоев в подводных кабелях ощущаются не только в телекоммуникационной отрасли, но и сказываются на облачных сервисах и приложениях крупных технологических компаний, в числе которых Microsoft, подтвердившая нарушения в работе своих облачных сервисов и приложений Microsoft 365 по всей Африке из-за снижения пропускной способности.
Красное море является ключевым телекоммуникационным маршрутом, соединяющим Европу с Африкой и Азией через Египет. Поврежденные кабели переносили около 25% трафика в регионе. Проблемы с кабелями на обоих концах континента создают дефицит пропускной способности, заставляя клиентов искать альтернативные маршруты.
Инцидент следует за аналогичным событием в Красном море, где Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- www.securitylab.ru