Как защитить свой выбор и избежать нежелательных изменений.
Microsoft вновь решила использовать всплывающие окна в браузере Google Chrome , целью которых является стимулирование пользователей к переходу на поисковик Bing. Впервые подобные рекламные уведомления, напоминающие действия вредоносного программного обеспечения, были введены в прошлом году, когда они могли появляться поверх других приложений и окон. После временного прекращения этой практики из-за "непреднамеренного поведения" уведомлений, всплывающие окна снова начали появляться на операционных системах Windows 10 и 11.
По сообщениям пользователей Windows, в последние дни они стали наблюдать новые всплывающие окна, которые рекламируют искусственный интеллект Bing и поисковую систему Microsoft Bing внутри Google Chrome. В случае подтверждения согласия на данное уведомление, Microsoft устанавливает Bing в качестве поисковой системы по умолчанию для Chrome. Такие уведомления пользователи Windows воспринимают как потенциально вредоносные, вызывают опасения относительно их подлинности.
<span style="font-family: var(--ui-font-family-primary, var(--ui-font-family-helvetica));">Microsoft подтвердила, что всплывающие уведомления были запланированы и предназначены для показа всего один раз. "Данное уведомление предлагает пользователям единожды выбрать Bing в качестве поисковой системы по умолчанию в Chrome", - говорится в заявлении директора по коммуникациям Кейтлин Роулстон. Она также отметила, что всплывающее окно предлагает дополнительные преимущества пользователям Windows, так как при принятии уведомления они получают больше возможностей для использования в Copilot. "Мы ценим возможность предоставления выбора нашим клиентам, поэтому предусмотрена опция отказа от уведомления".</span>
Если бы Microsoft действительно ставила целью предоставление выбора пользователям Windows, она бы разработала удобный способ для окончательного отключения этих всплывающих окон. Компания использует разнообразные методы для стимулирования пользователей Windows перейти на Bing и Edge, что делает практически невозможным избежание таких уведомлений через настройки системы.
В последние годы Microsoft активно использует всплывающие рекламы в Chrome, на панели задач Windows и в других местах для продвижения собственных сервисов. В прошлом компания даже осуществляла принудительный переход пользователей на Edge после обновления Windows, регулярно предлагая полноэкранные сообщения с призывом к переходу на Bing и Edge после установки обновлений.
Microsoft вновь решила использовать всплывающие окна в браузере Google Chrome , целью которых является стимулирование пользователей к переходу на поисковик Bing. Впервые подобные рекламные уведомления, напоминающие действия вредоносного программного обеспечения, были введены в прошлом году, когда они могли появляться поверх других приложений и окон. После временного прекращения этой практики из-за "непреднамеренного поведения" уведомлений, всплывающие окна снова начали появляться на операционных системах Windows 10 и 11.
По сообщениям пользователей Windows, в последние дни они стали наблюдать новые всплывающие окна, которые рекламируют искусственный интеллект Bing и поисковую систему Microsoft Bing внутри Google Chrome. В случае подтверждения согласия на данное уведомление, Microsoft устанавливает Bing в качестве поисковой системы по умолчанию для Chrome. Такие уведомления пользователи Windows воспринимают как потенциально вредоносные, вызывают опасения относительно их подлинности.
<span style="font-family: var(--ui-font-family-primary, var(--ui-font-family-helvetica));">Microsoft подтвердила, что всплывающие уведомления были запланированы и предназначены для показа всего один раз. "Данное уведомление предлагает пользователям единожды выбрать Bing в качестве поисковой системы по умолчанию в Chrome", - говорится в заявлении директора по коммуникациям Кейтлин Роулстон. Она также отметила, что всплывающее окно предлагает дополнительные преимущества пользователям Windows, так как при принятии уведомления они получают больше возможностей для использования в Copilot. "Мы ценим возможность предоставления выбора нашим клиентам, поэтому предусмотрена опция отказа от уведомления".</span>
Если бы Microsoft действительно ставила целью предоставление выбора пользователям Windows, она бы разработала удобный способ для окончательного отключения этих всплывающих окон. Компания использует разнообразные методы для стимулирования пользователей Windows перейти на Bing и Edge, что делает практически невозможным избежание таких уведомлений через настройки системы.
В последние годы Microsoft активно использует всплывающие рекламы в Chrome, на панели задач Windows и в других местах для продвижения собственных сервисов. В прошлом компания даже осуществляла принудительный переход пользователей на Edge после обновления Windows, регулярно предлагая полноэкранные сообщения с призывом к переходу на Bing и Edge после установки обновлений.
- Источник новости
- www.securitylab.ru