Новости Tinder вместо резюме: китайская молодежь ищет работу в приложении для знакомств

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
13,850
20
8 Ноя 2022
Приложение под запретом в стране, но не для китайских соискателей.


2algqck3ti9r33z6uw96jsgje26g9zne.jpg


В Китае молодежь Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся с серьезными трудностями при поиске работы на фоне роста безработицы и медленного восстановления экономики после локдаунов из-за COVID-19. Согласно последним данным, уровень безработицы среди молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет в декабре составил 14,9% и достигал пика в 21,3% в июне прошлого года.

Из-за цензуры и блокировки многих социальных сетей в Китае, включая Tinder , молодые китайцы используют VPN для доступа к приложению, стремясь расширить свои возможности поиска работы. Пользователи отмечают простоту налаживания контактов через приложение, что особенно ценно при поиске редких или необычных вакансий как внутри страны, так и за рубежом.

У китайской молодёжи по-прежнему есть альтернатива в виде LinkedIn (соцсеть также заблокирована в Китае с 2021 года, можно получить доступ через VPN). Однако студенты отмечают, что традиционные методы поиска работы, в том числе LinkedIn, сейчас малоэффективны из-за перенасыщенности рынка.

«С помощью приложений для знакомств мы можем охватить больше людей, - говорит студентка из Шанхая Джейд Лян. - Обычно на установление близких контактов уходит много времени, тогда как через приложение за несколько часов можно получить массу личной информации».

Тем не менее, Роми Лю, бывший сотрудник китайской рекрутинговой компании, отмечает, что использование Tinder для поиска работы вызывает споры среди традиционных работодателей. Существует опасение, что государственные компании могут внести в «чёрный список» тех, кто использует приложение в таких целях.

Помимо консервативного отношения работодателей, сама компания Tinder категорически против использования своего приложения в качестве площадки для поиска работы, поскольку это нарушает правила сообщества. «Tinder - не место для продвижения бизнеса и заработка денег», - заявили в компании.

Примечательно, что подобная практика характерна не только для Китая. В США некоторые люди также используют приложение для знакомств Grindr в целях нетворкинга и развития карьеры. По данным самого Grindr, 25% пользователей заявляют, что одна из их основных задач - профессиональное общение.
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы