Пока владельцы пекарен решают проблему, недовольные покупатели строят теории заговора.
Вчера утром, 20 марта, в большинстве филиалов популярной в Великобритании сети пекарен Greggs произошел массовый сбой в платежной системе. Многие заведения были вынуждены закрыться, а оставшиеся принимали только наличные.
Тысячи британцев, традиционно начинающих день с походов в Greggs за любимыми булочками, остались без завтрака. На витринах Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся : «Из-за технического сбоя временно не работаем, ждем решения проблемы» и «Магазин откроется позже из-за технических неполадок. Заказы принимаем только онлайн или через Uber Eats. Приносим извинения».
Представители компании ограничились Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся : «У нас возникли проблемы с приемом платежей в магазинах, мы работаем над их устранением». Подробности сбоя не раскрываются.
В соцсетях появились многочисленные негативные отзывы разочарованных клиентов, которым пришлось уйти без покупок. На платформе Х в шутку начали строить теории заговора, например: «Слишком много совпадений — за одну неделю платежные сбои у McDonald’s, Sainsbury’s, Tesco, а теперь еще и Greggs». Один из пользователей предположил, что кто-то пытается избавить людей от пагубной страсти к фастфуду.
Действительно, коллапс в Greggs — лишь новый эпизод в череде недавних платежных инцидентов у ритейлеров. 16 марта супермаркет Sainsbury’s Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся , что из-за сбоя во время ночного обновления ПО в магазинах принимаются лишь платежи по NFC или наличные, а большинство онлайн-заказов обработать не получится. В Argos, принадлежащей Sainsbury’s, тоже Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся о возможных задержках.
В тот же день крупнейший супермаркет Tesco отменил ряд доставок «по техническим причинам». А днем ранее глобальный сбой платежек парализовал McDonald’s по всему миру, включая Британию.
Шутки — лишь отголосок сложившегося по непонятным причинам национального культа Greggs. На первый взгляд, в их ассортименте нет ничего примечательного — обычная выпечка и фастфуд невысокого качества. Однако в последнее время Greggs стала очень популярна среди британцев. Фанаты активно скупают фирменный мерч пекарни, а некоторые даже носят одежду с ее логотипами.
«Последние сбои показали, насколько сильно бизнес зависит от розничных платежных систем, — отмечает Луиза Чемберс из юрфирмы Travers Smith. — Контракты с IT-провайдерами должны содержать жесткие требования к сервису, иначе проблемы никогда не закончатся».
Вчера утром, 20 марта, в большинстве филиалов популярной в Великобритании сети пекарен Greggs произошел массовый сбой в платежной системе. Многие заведения были вынуждены закрыться, а оставшиеся принимали только наличные.
Тысячи британцев, традиционно начинающих день с походов в Greggs за любимыми булочками, остались без завтрака. На витринах Для просмотра ссылки Войди
Представители компании ограничились Для просмотра ссылки Войди
В соцсетях появились многочисленные негативные отзывы разочарованных клиентов, которым пришлось уйти без покупок. На платформе Х в шутку начали строить теории заговора, например: «Слишком много совпадений — за одну неделю платежные сбои у McDonald’s, Sainsbury’s, Tesco, а теперь еще и Greggs». Один из пользователей предположил, что кто-то пытается избавить людей от пагубной страсти к фастфуду.
Действительно, коллапс в Greggs — лишь новый эпизод в череде недавних платежных инцидентов у ритейлеров. 16 марта супермаркет Sainsbury’s Для просмотра ссылки Войди
В тот же день крупнейший супермаркет Tesco отменил ряд доставок «по техническим причинам». А днем ранее глобальный сбой платежек парализовал McDonald’s по всему миру, включая Британию.
Шутки — лишь отголосок сложившегося по непонятным причинам национального культа Greggs. На первый взгляд, в их ассортименте нет ничего примечательного — обычная выпечка и фастфуд невысокого качества. Однако в последнее время Greggs стала очень популярна среди британцев. Фанаты активно скупают фирменный мерч пекарни, а некоторые даже носят одежду с ее логотипами.
«Последние сбои показали, насколько сильно бизнес зависит от розничных платежных систем, — отмечает Луиза Чемберс из юрфирмы Travers Smith. — Контракты с IT-провайдерами должны содержать жесткие требования к сервису, иначе проблемы никогда не закончатся».
- Источник новости
- www.securitylab.ru