Глава Nvidia считает, что даже плохая игра от ИИ будет лучше, чем смогут сделать большинство людей.
На конференции Nvidia GPU Technology Conference Дженсен Хуанг рассказал о своем видении будущего технологий. Один из вопросов касался игр, созданных с помощью искусственного интеллекта. Дженсен ожидает их появления в течение ближайших 5-10 лет. Об этом Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся издание Tom`s Hardware, цитируя главу Nvidia.
До сих пор видеокарты использовались для отрисовки игр с помощью растеризации, а в последнее время к ним добавилось аппаратное обеспечение трассировки лучей для повышения реалистичности изображения. Однако теперь фокус смещается на ИИ-процессоры, которые используются для создания все более масштабных и совершенных генеративных нейросетей – инструменты вроде Stable Diffusion, ChatGPT, ChatRTX, Sora и многих других.
Хуанг видит будущее, в котором ИИ будет генерировать компьютерную графику. Стоит обратить внимание на формулировку: именно генерация, а не отрисовка. Хуанг считает, что игры, полностью созданные ИИ, могут появиться в ближайшие 10 лет, а первые попытки, возможно, появятся уже через 5 лет.
Вряд ли кто-то сможет ввести простой запрос вроде «Создать RPG-игру про пиратов с реалистичной графикой» и мгновенно получить полностью готовую игру на своем компьютере в течение следующих 10 или даже 20 лет.
Однако сейчас ИИ уже генерирует изображения, звук, 3D-модели, видео и код, а качество генерируемого контента продолжает улучшаться с каждой новой версией моделей. Через 10 лет можно легко представить себе инструменты на базе ИИ, которые смогут создавать модели, уровни, код, сюжеты и другие игровые элементы за считанные минуты. А если перенести первичные вычисления в облако, то генерация игр «на лету» уже не кажется такой несбыточной мечтой.
Отвечая на вопрос о возникновении видеоигр, «где каждый пиксель генерируется ИИ», Хуанг отметил, что уже через 5 лет мы увидим мир, где всё меняется в реальном времени.
Кроме того, уже есть Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся с минимальными усилиями с помощью ИИ-инструментов. Хуанг считает, что даже плохая игра, созданная ИИ менее чем за 10 минут, будет гораздо лучше, чем большинство людей могут сделать самостоятельно. А благодаря возможности быстрого повторения идей создание более качественных игр может происходить намного быстрее. Как отметил Хуанг, ИИ демократизирует доступ к написанию кода – больше не нужно учиться в школе годами, чтобы Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и сценарии.
На конференции Nvidia GPU Technology Conference Дженсен Хуанг рассказал о своем видении будущего технологий. Один из вопросов касался игр, созданных с помощью искусственного интеллекта. Дженсен ожидает их появления в течение ближайших 5-10 лет. Об этом Для просмотра ссылки Войди
До сих пор видеокарты использовались для отрисовки игр с помощью растеризации, а в последнее время к ним добавилось аппаратное обеспечение трассировки лучей для повышения реалистичности изображения. Однако теперь фокус смещается на ИИ-процессоры, которые используются для создания все более масштабных и совершенных генеративных нейросетей – инструменты вроде Stable Diffusion, ChatGPT, ChatRTX, Sora и многих других.
Хуанг видит будущее, в котором ИИ будет генерировать компьютерную графику. Стоит обратить внимание на формулировку: именно генерация, а не отрисовка. Хуанг считает, что игры, полностью созданные ИИ, могут появиться в ближайшие 10 лет, а первые попытки, возможно, появятся уже через 5 лет.
Вряд ли кто-то сможет ввести простой запрос вроде «Создать RPG-игру про пиратов с реалистичной графикой» и мгновенно получить полностью готовую игру на своем компьютере в течение следующих 10 или даже 20 лет.
Однако сейчас ИИ уже генерирует изображения, звук, 3D-модели, видео и код, а качество генерируемого контента продолжает улучшаться с каждой новой версией моделей. Через 10 лет можно легко представить себе инструменты на базе ИИ, которые смогут создавать модели, уровни, код, сюжеты и другие игровые элементы за считанные минуты. А если перенести первичные вычисления в облако, то генерация игр «на лету» уже не кажется такой несбыточной мечтой.
Отвечая на вопрос о возникновении видеоигр, «где каждый пиксель генерируется ИИ», Хуанг отметил, что уже через 5 лет мы увидим мир, где всё меняется в реальном времени.
Кроме того, уже есть Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- www.securitylab.ru