На конференции Adobe Summit компании Microsoft и Adobe Для просмотра ссылки Войди
Новые функции помогут маркетологам сотрудничать при разработке контента и управлении рекламными кампаниями в приложениях вроде Microsoft Outlook, Teams и Word.
Появится возможность переносить актуальные данные и рабочие процессы из Adobe Experience Cloud и Dynamics 365 в ИИ-модель от Microsoft.
Это поможет сотрудникам более эффективно управлять повседневными процессами и улучшать взаимодействие между внутренними и внешними командами.
«Маркетологи проводят большую часть времени, работая с приложениями Adobe и Microsoft. Это партнерство представляет собой уникальное предложение, упрощающее ежедневные задачи по планированию и сотрудничеству», — заявил старший вице-президент подразделения Digital Experience компании Adobe Амит Ахуджа.Полученные данные также станут доступны для создания Для просмотра ссылки Войди
«Наша общая цель — предоставить сотрудникам возможность сосредоточиться на создании рекламных кампаний и повышении качества обслуживания клиентов», — заявил вице-президент по ИИ в Microsoft Джаред Спатаро.Новые функции позволяют отслеживать текущее положение проектов, понимать эффективность маркетинговой стратегии, планировать следующие шаги, а также определять целевую аудиторию и ключевые метрики.
Ранее компания Adobe Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- forklog.com