Неужели китайские компании всё же допустят в сектор критической инфраструктуры США?
В минувший вторник, второго апреля, Федеральный апелляционный суд США поддержал право Федеральной комиссии по связи ( FCC ) запретить технологии, принадлежащие китайским телекоммуникационным компаниям, хоть и с небольшими оговорками, о которых мы упомянем далее.
Вынесенное второго апреля Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся подтверждает, что FCC действовала в рамках своих полномочий, запрещая продукцию видеонаблюдения, изготовленную компаниями Hikvision и Dahua . Действия комиссии были основаны на Законе о безопасном оборудовании 2021 года (SEA), целью которого является нейтрализация угрозы национальной безопасности, исходящей от телекоммуникационного оборудования, доступного китайскому правительству.
Согласно этому закону, FCC было поручено прекратить согласование маркетинга и продаж телекоммуникационной продукции, которая считается угрозой национальной безопасности. Это и привело к вышеозвученному запрету на оборудование для видеонаблюдения от Hikvision и Dahua. В основном из-за опасений, что оно может быть использовано Китаем для слежки за критически важной инфраструктурой США.
Тем не менее, суд согласился с аргументацией затронутых компаний о том, что FCC слишком широко определила понятие критической инфраструктуры при введении запрета. В соответствии с приказом FCC, запрет распространяется на оборудование, используемое в целях обеспечения общественной безопасности, безопасности государственных учреждений, физической безопасности критически важной инфраструктуры и других целей национальной безопасности.
Суд указал, что трактовка агентством понятия критической инфраструктуры «неоправданно широка и, следовательно, произвольна и капризна». Поэтому суд пришёл к выводу, что FCC превысила свои полномочия, включив в определение термины из более широкой президентской политической директивы и положений CISA.
Суд призвал FCC пересмотреть свое определение критической инфраструктуры, основываясь строго на языке, изложенном в Законе о национальной обороне 2019 года, который запрещал федеральным агентствам использовать или покупать «охваченные» технологии, изготовленные китайскими компаниями, в том числе продукцию Hikvision и Dahua.
Таким образом, в критическую инфраструктуру США китайские компании всё-таки не допустят, однако в остальных сферах, не подразумевающих повышенную безопасность, их пути по-прежнему открыты. Тем не менее, маловероятно, что после многолетних обсуждений потенциальной китайской слежки, американские компании вообще станут рисковать, вкладываясь в оборудование, которое в любой момент могут настойчиво попросить демонтировать.
В минувший вторник, второго апреля, Федеральный апелляционный суд США поддержал право Федеральной комиссии по связи ( FCC ) запретить технологии, принадлежащие китайским телекоммуникационным компаниям, хоть и с небольшими оговорками, о которых мы упомянем далее.
Вынесенное второго апреля Для просмотра ссылки Войди
Согласно этому закону, FCC было поручено прекратить согласование маркетинга и продаж телекоммуникационной продукции, которая считается угрозой национальной безопасности. Это и привело к вышеозвученному запрету на оборудование для видеонаблюдения от Hikvision и Dahua. В основном из-за опасений, что оно может быть использовано Китаем для слежки за критически важной инфраструктурой США.
Тем не менее, суд согласился с аргументацией затронутых компаний о том, что FCC слишком широко определила понятие критической инфраструктуры при введении запрета. В соответствии с приказом FCC, запрет распространяется на оборудование, используемое в целях обеспечения общественной безопасности, безопасности государственных учреждений, физической безопасности критически важной инфраструктуры и других целей национальной безопасности.
Суд указал, что трактовка агентством понятия критической инфраструктуры «неоправданно широка и, следовательно, произвольна и капризна». Поэтому суд пришёл к выводу, что FCC превысила свои полномочия, включив в определение термины из более широкой президентской политической директивы и положений CISA.
Суд призвал FCC пересмотреть свое определение критической инфраструктуры, основываясь строго на языке, изложенном в Законе о национальной обороне 2019 года, который запрещал федеральным агентствам использовать или покупать «охваченные» технологии, изготовленные китайскими компаниями, в том числе продукцию Hikvision и Dahua.
Таким образом, в критическую инфраструктуру США китайские компании всё-таки не допустят, однако в остальных сферах, не подразумевающих повышенную безопасность, их пути по-прежнему открыты. Тем не менее, маловероятно, что после многолетних обсуждений потенциальной китайской слежки, американские компании вообще станут рисковать, вкладываясь в оборудование, которое в любой момент могут настойчиво попросить демонтировать.
- Источник новости
- www.securitylab.ru