Стриминговый сервис Spotify Для просмотра ссылки Войди
Помимо стандартных запросов по жанру или эпохе, Spotify использует нейросети для создания более широкого спектра музыкальных подборок. В качестве примера сервис приводит промпты вроде «инди-фолк, который обнимет мой мозг», или «расслабляющие звуки, которые помогут мне пережить сезон аллергии».
Запросы могут включать локации, животных, героев фильмов, цвета или эмодзи. Компания отметила, что лучшие плейлисты создаются с помощью промптов, сочетающих жанры, настроения, исполнителей и временные отрезки.
После создания плейлиста пользователи смогут корректировать полученный результат, например, отправив команду «менее бодро» или «больше поп-музыки». Также доступна возможность удалять непонравившиеся треки из сгенерированной подборки.
Для работы с нейросетями и машинным обучением компания использует ряд сторонних инструментов. В основе продукта лежат большие языковые модели, которые распознают предпочтения пользователей заявил Spotify. Сервис применяет свою технологию персонализации, которая включает информацию об истории прослушиваний.
Первоначально доступ к функции получат пользователи из Великобритании и Австралии.
Напомним, в мае 2023 года Spotify Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- forklog.com