Инициативу планировали реализовать еще в 2022 году, но CMA все еще не доверяет Privacy Sandbox .
Google снова перенесла сроки отключения сторонних куки в своем браузере Chrome . Изначально компания планировала избавиться от такой практики отслеживания пользователей к 2022 году, после того как это сделали Apple и Mozilla в 2020-ом. Однако затем дата была передвинута на 2023 год, а еще позже — на 2024-ый. Теперь же представители заявили о новой отсрочке — до 2025 года.
Причиной задержки стали разногласия с британским регулятором — Управлением по конкуренции и рынкам (CMA). Ведомство обеспокоено тем, что новая Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся может создать несправедливые преимущества для рекламного подразделения Google перед конкурентами.
В Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся компания, объясняя причину задержки, ссылается на «разногласия с отраслью, регуляторами и разработчиками». Этот пост является частью ежеквартального отчета, который Google регулярно публикует для CMA.
Пока регулятор изучает результаты отраслевого тестирования новых систем Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся , совместимой с Google AdSense, Chrome продолжит использовать сторонние куки. Как отмечают в CMA, «важно, чтобы у специалистов было достаточно времени для анализа всех данных, включая результаты тестов от участников рынка, которые они должны предоставить до конца июня».
Privacy Sandbox группирует пользователей по интересам, основываясь на их браузерной активности, чтобы показывать релевантную рекламу. При этом данные обрабатываются непосредственно на устройствах, а данные хранятся только в течение трех недель.
Google снова перенесла сроки отключения сторонних куки в своем браузере Chrome . Изначально компания планировала избавиться от такой практики отслеживания пользователей к 2022 году, после того как это сделали Apple и Mozilla в 2020-ом. Однако затем дата была передвинута на 2023 год, а еще позже — на 2024-ый. Теперь же представители заявили о новой отсрочке — до 2025 года.
Причиной задержки стали разногласия с британским регулятором — Управлением по конкуренции и рынкам (CMA). Ведомство обеспокоено тем, что новая Для просмотра ссылки Войди
В Для просмотра ссылки Войди
Пока регулятор изучает результаты отраслевого тестирования новых систем Для просмотра ссылки Войди
Privacy Sandbox группирует пользователей по интересам, основываясь на их браузерной активности, чтобы показывать релевантную рекламу. При этом данные обрабатываются непосредственно на устройствах, а данные хранятся только в течение трех недель.
- Источник новости
- www.securitylab.ru