Aurora готовит к выпуску тысячи автономных фур, которые навсегда изменят логистику.
В марте США успешно Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся испытания беспилотного грузовика на способность обходить препятствия. 18-колесный грузовик-тягач компании Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся оснащен 25 датчиками, включая лазеры, радары и камеры, благодаря которым на скорости смог самостоятельно обнаружить мусорный бак и шину на дороге, после чего перестроился в свободную полосу и продолжил движение.
Aurora обещает, что в конце 2024 года планирует начать использовать 20 таких беспилотных грузовиков для транспортировки грузов между Далласом и Хьюстоном, штат Техас (386,2 км). В течение 3-4 лет компания ожидает, что тысячи таких грузовиков будут курсировать по американским автомагистралям. Такие транспортные средства смогут работать почти без перерывов, ускоряя доставку товаров и потенциально снижая затраты.
Беспилотный грузовик Aurora
Не все воспринимают эту перспективу без опасений. Большинство людей побоялись бы ездить в автономном транспортном средстве. Тем не менее, тесты показывают, что беспилотные грузовики могут быть безопаснее человека за рулем, так как они не устают и не отвлекаются.
Компания Aurora уже провела более 1,6 млн. километров беспилотных грузоперевозок по общественным автострадам с 2021 года, но всегда с человеком-водителем в кабине для безопасности. За все время было зарегистрировано 3 аварии, причем все они произошли по вине других водителей, как заявляет Aurora.
Контролер в кабине автономного грузовика во время тестов
Регулирование в области автономных транспортных средств остается слабым, большая часть решений о безопасности ложится на сами компании. Эксперты подчеркивают, что решающим будет качество системы безопасности беспилотных автомобилей, которое позволит избежать ошибок.
Aurora ожидает, что начнет получать прибыль к концу 2027 или началу 2028 года, если удастся реализовать планы по массовому развертыванию грузовиков. Ряд других компаний также планирует скоро запустить беспилотные грузовики на дороги.
Кроме того, автономные грузовики также могут помочь решить проблему нехватки водителей, но есть опасения, что они могут заменить человека. Профсоюз Teamsters добивается законодательных мер для обеспечения безопасности таких систем, предлагая требовать наличие человека в кабине для контроля системы управления.
В марте США успешно Для просмотра ссылки Войди
Aurora обещает, что в конце 2024 года планирует начать использовать 20 таких беспилотных грузовиков для транспортировки грузов между Далласом и Хьюстоном, штат Техас (386,2 км). В течение 3-4 лет компания ожидает, что тысячи таких грузовиков будут курсировать по американским автомагистралям. Такие транспортные средства смогут работать почти без перерывов, ускоряя доставку товаров и потенциально снижая затраты.
Беспилотный грузовик Aurora
Не все воспринимают эту перспективу без опасений. Большинство людей побоялись бы ездить в автономном транспортном средстве. Тем не менее, тесты показывают, что беспилотные грузовики могут быть безопаснее человека за рулем, так как они не устают и не отвлекаются.
Компания Aurora уже провела более 1,6 млн. километров беспилотных грузоперевозок по общественным автострадам с 2021 года, но всегда с человеком-водителем в кабине для безопасности. За все время было зарегистрировано 3 аварии, причем все они произошли по вине других водителей, как заявляет Aurora.
Контролер в кабине автономного грузовика во время тестов
Регулирование в области автономных транспортных средств остается слабым, большая часть решений о безопасности ложится на сами компании. Эксперты подчеркивают, что решающим будет качество системы безопасности беспилотных автомобилей, которое позволит избежать ошибок.
Aurora ожидает, что начнет получать прибыль к концу 2027 или началу 2028 года, если удастся реализовать планы по массовому развертыванию грузовиков. Ряд других компаний также планирует скоро запустить беспилотные грузовики на дороги.
Кроме того, автономные грузовики также могут помочь решить проблему нехватки водителей, но есть опасения, что они могут заменить человека. Профсоюз Teamsters добивается законодательных мер для обеспечения безопасности таких систем, предлагая требовать наличие человека в кабине для контроля системы управления.
- Источник новости
- www.securitylab.ru