Прозрачный туалет в центре Лондона стал наглядным отражением онлайн-беспечности пользователей.
В популярных районах Лондона появились необычные «прозрачные туалеты», которые стали частью рекламного трюка, организованного одним из известных VPN -провайдеров. Акция направлена на повышение осведомлённости о кибербезопасности и конфиденциальности в Интернете.
На боку полупрозрачного грузовика, в котором и размещена провокационная инсталляция с мужчиной, сидящем на унитазе, размещена надпись: «Почему вы готовы делиться своими данными, но не этим?».
По словам представителей VPN-сервиса, данная рекламная кампания призвана заставить людей задуматься о своей онлайн-конфиденциальности. «Почему люди без раздумий делятся своими личными данными в Интернете, но не делятся другими интимными аспектами своей жизни?», — задают вопрос организаторы акции.
По данным VPN-сервиса, примерно 6,5 миллиарда уникальных пользовательских аккаунтов непреднамеренно поделились своими конфиденциальными данными, которые впоследствии были слиты в Сеть. В результате, около 238 миллионов паролей оказались в открытом доступе, оставив 74% пострадавших уязвимыми для кражи аккаунта.
По мнению компании, такая наглядная демонстрация низкой приватности уж точно сможет побудить пользователей к осторожности при разглашении личной информации в Сети. Ну и, стоит ли говорить, что не в последнюю очередь такая яркая акция была организована для привлечения новых клиентов.
Тем не менее, кампания служит напоминанием о необходимости быть более бдительными и ответственными в вопросах кибербезопасности и онлайн-конфиденциальности.
В популярных районах Лондона появились необычные «прозрачные туалеты», которые стали частью рекламного трюка, организованного одним из известных VPN -провайдеров. Акция направлена на повышение осведомлённости о кибербезопасности и конфиденциальности в Интернете.
На боку полупрозрачного грузовика, в котором и размещена провокационная инсталляция с мужчиной, сидящем на унитазе, размещена надпись: «Почему вы готовы делиться своими данными, но не этим?».
По словам представителей VPN-сервиса, данная рекламная кампания призвана заставить людей задуматься о своей онлайн-конфиденциальности. «Почему люди без раздумий делятся своими личными данными в Интернете, но не делятся другими интимными аспектами своей жизни?», — задают вопрос организаторы акции.
По данным VPN-сервиса, примерно 6,5 миллиарда уникальных пользовательских аккаунтов непреднамеренно поделились своими конфиденциальными данными, которые впоследствии были слиты в Сеть. В результате, около 238 миллионов паролей оказались в открытом доступе, оставив 74% пострадавших уязвимыми для кражи аккаунта.
По мнению компании, такая наглядная демонстрация низкой приватности уж точно сможет побудить пользователей к осторожности при разглашении личной информации в Сети. Ну и, стоит ли говорить, что не в последнюю очередь такая яркая акция была организована для привлечения новых клиентов.
Тем не менее, кампания служит напоминанием о необходимости быть более бдительными и ответственными в вопросах кибербезопасности и онлайн-конфиденциальности.
- Источник новости
- www.securitylab.ru