Новости Креативная метафора от известного VPN-сервиса поднимает проблему утечек цифровых данных

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
13,855
20
8 Ноя 2022
Прозрачный туалет в центре Лондона стал наглядным отражением онлайн-беспечности пользователей.


1ymxqt1fv0py8igihmirxl81wiuc3bvl.jpg


В популярных районах Лондона появились необычные «прозрачные туалеты», которые стали частью рекламного трюка, организованного одним из известных VPN -провайдеров. Акция направлена на повышение осведомлённости о кибербезопасности и конфиденциальности в Интернете.

На боку полупрозрачного грузовика, в котором и размещена провокационная инсталляция с мужчиной, сидящем на унитазе, размещена надпись: «Почему вы готовы делиться своими данными, но не этим?».


g0s9v9805glcrznsma8ml2jhscn6uq15.png


По словам представителей VPN-сервиса, данная рекламная кампания призвана заставить людей задуматься о своей онлайн-конфиденциальности. «Почему люди без раздумий делятся своими личными данными в Интернете, но не делятся другими интимными аспектами своей жизни?», — задают вопрос организаторы акции.

По данным VPN-сервиса, примерно 6,5 миллиарда уникальных пользовательских аккаунтов непреднамеренно поделились своими конфиденциальными данными, которые впоследствии были слиты в Сеть. В результате, около 238 миллионов паролей оказались в открытом доступе, оставив 74% пострадавших уязвимыми для кражи аккаунта.

По мнению компании, такая наглядная демонстрация низкой приватности уж точно сможет побудить пользователей к осторожности при разглашении личной информации в Сети. Ну и, стоит ли говорить, что не в последнюю очередь такая яркая акция была организована для привлечения новых клиентов.

Тем не менее, кампания служит напоминанием о необходимости быть более бдительными и ответственными в вопросах кибербезопасности и онлайн-конфиденциальности.
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы