Это поможет не попасться на удочку преступников и сохранить свои деньги.
Мошенники находят все новые способы обмануть честных граждан, снять со счетов все деньги и даже оформить на вас кредит. Самый распространенный способ узнать реквизиты для кражи – позвонить клиенту банка и выманить все его данные.
2. Человек разводит панику, ставит очень сжатые сроки. Один из способов украсть ваши денежки – застать вас врасплох и не дать подумать! Мошенники часто используют момент внезапности, чтобы заставить жертву отдать все самостоятельно – на то они и мошенники! Поэтому, если так называемый сотрудник банка говорит, что нужно что-то сделать срочно, прямо сейчас, использует такие слова как «у вас осталось несколько минут», «уже через полчаса будет поздно», - бросайте трубку. Банк так делать не будет!
3. Сотрудник банка не будет вас шокировать. Он не сообщит о внезапно «упавшей на счет суммы», которую вы можете успеть срочно (см. предыдущий пункт) снять. Или о срочном переводе с вашего счета, который еще можно отменить. Не стоит поддаваться паники. Банковские работники – не посыльные. И таким методом о подобных вещах сообщать не будут. Более того, такие вещи просто невозможны!
4. У мошенников нет имени. Попросите представиться, назвать наименование отдела банка, должность, ФИО руководителя. Ведите себя как капризный клиент. Обычно из заготовок у мошенников на руках – имя и должность. Неожиданные вопросы выбивают мошенников из колеи и те сразу же бросают трубку. В то время как сотрудник банка без проблем сообщит нужную информацию.
При поддержке моего телеграмм канала - Контэнт
Мошенники находят все новые способы обмануть честных граждан, снять со счетов все деньги и даже оформить на вас кредит. Самый распространенный способ узнать реквизиты для кражи – позвонить клиенту банка и выманить все его данные.
1. Сотрудник и так все знает. Поэтому он не будет просить вас продиктовать ему реквизиты вашего счета или карты. Максимум, что может узнать у вас сотрудник, это полное ФИО и дату рождения, чтобы подтвердить личность, а также номер мобильного телефона. Больше ничего называть звонящему не стоит! Если человек, представившийся сотрудником банка, просит продиктовать ему что-то с конверта или карты – бросайте трубку!Тут стоит отметить, что интернет-технологии теперь позволяют подделывать адрес вызова. То есть, мошенники теперь могут звонить с номеров, которые отображаются как «900» или наименование банка. Это значит, отличить преступника от сотрудника кредитной организации становится еще сложнее. Но мы знаем несколько эффективных способов.
2. Человек разводит панику, ставит очень сжатые сроки. Один из способов украсть ваши денежки – застать вас врасплох и не дать подумать! Мошенники часто используют момент внезапности, чтобы заставить жертву отдать все самостоятельно – на то они и мошенники! Поэтому, если так называемый сотрудник банка говорит, что нужно что-то сделать срочно, прямо сейчас, использует такие слова как «у вас осталось несколько минут», «уже через полчаса будет поздно», - бросайте трубку. Банк так делать не будет!
3. Сотрудник банка не будет вас шокировать. Он не сообщит о внезапно «упавшей на счет суммы», которую вы можете успеть срочно (см. предыдущий пункт) снять. Или о срочном переводе с вашего счета, который еще можно отменить. Не стоит поддаваться паники. Банковские работники – не посыльные. И таким методом о подобных вещах сообщать не будут. Более того, такие вещи просто невозможны!
4. У мошенников нет имени. Попросите представиться, назвать наименование отдела банка, должность, ФИО руководителя. Ведите себя как капризный клиент. Обычно из заготовок у мошенников на руках – имя и должность. Неожиданные вопросы выбивают мошенников из колеи и те сразу же бросают трубку. В то время как сотрудник банка без проблем сообщит нужную информацию.
При поддержке моего телеграмм канала - Контэнт